Приложения для создания и ведения списка дел экономят время и помогают быть более организованным. Но часто списки вести непривычно или неудобно. Отчасти это связано с нашим восприятием: мы привыкли всё раскладывать по полочкам и видеть картину целиком. Поэтому многие до сих пор ведут дела в ежедневниках и блокнотах.
Приложение Orderly работает по схожему принципу: экран смартфона похож на доску со стикерами. Задачи разбиваются по степени важности на три категории. Можно сразу увидеть, какие дела не терпят отлагательств, а какие можно оставить на потом.
Приоритет для задачи можно выбрать самому или доверить эту работу Orderly. Если срок выполнения какой-то задачи подходит к концу, приложение автоматически поднимет её приоритет в папке.
Как работать со списками:
- Создайте список и добавьте задачи.
- Выберите цвет для списка и шрифт.
- Добавьте напоминание и время выполнения задачи. Уведомления можно настроить для отдельной задачи или для всего списка.
- Укажите периодичность выполнения задачи, если необходимо.
- Привяжите задачу к месту на карте, и приложение уведомит вас, когда будете находиться неподалёку.
Вы можете создавать неограниченное количество папок и настраивать их, изменяя иконку или название. Нужную задачу всегда можно найти через поиск.
Когда все задачи из списка будут выполнены, он автоматически отправится в архив. В отличие от остальных приложений, задачи не будут удаляться через некоторое время, так что их можно восстановить в любой момент и выполнить вновь. В архиве также есть мгновенный поиск.
Благодаря виджету можно увидеть текущие дела, не открывая приложение. В настройках можно выбрать, какие задачи отобразятся: самые важные или сегодняшние.
Приложение поддерживает синхронизацию на нескольких устройствах с помощью Dropbox и может автоматически переключиться на тёмную тему при плохом освещении. Также можно использовать управление жестами, защиту паролем, вход по Touch ID.