9 из 10 россиян хотя бы раз ходили на пикник в этом году: исследование Fix Price

Большинство опрошенных отдыхали на природе с друзьями или возлюбленными.

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование с целью узнать, как часто россияне ходят на пикники. В этом году 87% жителей страны хотя бы раз устраивали себе отдых на природе с угощением, причём москвичи делали это чаще жителей северной столицы: 89 против 83%.

43% опрошенных были на пикнике в этом сезоне 2–3 раза, 30% — один раз и 24% — более 4 раз. Чаще всего на пикники ходят люди в возрасте 18–24 лет (93%), а также 55–64 лет (91%). Что касается компаньонов, то большинство респондентов сообщили, что предпочитают отдыхать на природе с друзьями (58%) и «вторыми половинками» (57%). А вот домашних животных берут с собой лишь 7%.

В топ-5 продуктов питания, которые россияне покупают для пикников, входят вода, мясо и рыба, овощи, бутерброды, а также фрукты и ягоды. Алкоголь занимает только седьмую строчку по популярности ответов. Среди возрастных групп чаще других на пикники алкогольные напитки берут россияне в возрасте 45–54 лет (60%), а реже всех — в возрасте 35–44 лет (41%).

Из непродовольственных товаров в списке наиболее популярных значатся одноразовая посуда (78%), мангал и шампуры (75%), угли (64%), предметы для физической активности (40%) и портативная электроника (36%). Каждый десятый берёт с собой музыкальный инструмент, например гитару.

Екатерина Гончарова

Директор по коммуникациям Fix Price.

Поход на пикник в тёплое время года популярен как среди молодёжи, так и среди старшего поколения. Если молодёжь в крупных городах больше предпочитает «городской» формат — в парках или садах с красивыми видами, то старшее поколение отправляется на классические пикники с шашлыками за город. Кроме приятного времяпрепровождения на природе, пикник — это и отличный способ сэкономить: 91% опрошенных согласились с тем, что он является достойной альтернативой походу в кафе или ресторан. В этом сезоне магазины Fix Price, как и ранее, предлагали покупателям широкий перечень товаров для пикника и отдыха за городом: коврики, корзины, многоразовую посуду, которую удобно брать с собой, и многое другое.

Анастасия Сидорина

Директор по работе с клиентами «Ромир».

Пикник, выезд на природу — традиционный и любимый вид досуга у россиян. Хотелось бы отметить несколько примечательных фактов, которые нам удалось выяснить в ходе исследования. Например, с детьми на пикник чаще других выезжают россияне в возрасте 35–44 лет (68%). Это может быть связано с тем, что дети уже достаточно подросли, чтобы не обременять отдыхающих взрослых, но ещё недостаточно самостоятельны для отдельного отдыха. Чаще других на пикники выезжают специалисты с высшим образованием (40%), а реже всех — представители малого бизнеса и безработные (по 2%).

Материал предоставлен пресс‑службой ООО «Бэст Прайс». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: Jack Frog / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий