Ozon fresh и Creative Kitchen создали первую в России астрогастрономическую линейку готовых блюд

Над созданием коллекции работали бренд-шеф Creative Kitchen и профессиональный астролог, который составил 12 гастрономических портретов. Над разработкой креативной концепции, упаковки и маркетинговой поддержки линейки совместно трудились обе команды брендов. Так появились блюда, отражающие энергию каждого знака: «Шашлык из курицы с картофелем и овощным рагу» — для энергичных и прямолинейных Овнов, «Паста с тунцом в томатно-лимонном соусе» — для любопытных и лёгких на подъём Близнецов.
Теперь пользователи могут попробовать блюдо, отражающее их энергию согласно гороскопу, и узнать, насколько предсказание совпадает с внутренними ощущениями.
Нам важно предлагать не просто качественный продукт, а яркий опыт и эмоции. Новая линейка — результат креативного подхода к формированию ассортимента, который отвечает меняющимся запросам клиентов. Сейчас готовая еда стала частью ежедневной рутины, а интерес поколений Y и Z к астрологии — инструментом самовыражения и поиска себя.
Диля Хасанова
Директор по маркетингу Creative Kitchen
Ozon fresh готов экспериментировать и находить параллели в трендах общества и моде гастрорынка. Сегодня около половины всего каталога готовой еды — новинки, которые позволяют нам вместе с покупателями исследовать новые гастрономические горизонты.
Алексей Подъяпольский
Директор по маркетингу Ozon fresh
Ozon fresh и Creative Kitchen планируют развивать астрогастрономическую линейку и дополнить её авторскими салатами и десертами.
Материал предоставлен пресс-службой компании Ozon fresh. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Станьте первым, кто оставит комментарий