Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
7 октября

Ozon fresh запустил мобильное приложение

Теперь заказать продукты можно не только на сайте Ozon.
Фото автора Екатерина Щетинина
Екатерина Щетинина

Редактор спецпроектов Лайфхакера

Ozon fresh запустил мобильное приложение

Ozon fresh выпустил мобильное приложение, которое уже доступно на Android и iOS. Оно поможет привлечь новых клиентов, которые часто заказывают еду и продукты, но не пользуются маркетплейсами. Постоянные пользователи смогут разделить покупки между основным Ozon и Ozon fresh, получать отдельные уведомления и отслеживать заказы — в том числе с помощью уведомлений, показывающих время доставки.

Ozon fresh будет работать на двух платформах, давая клиентам выбор: пользоваться новым приложением или оставаться в привычном интерфейсе маркетплейса. Это удобно для постоянных клиентов Ozon, которые привыкли делать все заказы в одном месте. Приложение также поможет привлечь новых клиентов из более чем 60,5 миллиона пользователей маркетплейса.

В новом приложении есть отдельный личный кабинет, связанный с Ozon. Если добавить продукты из мини-приложения основного сайта, они автоматически появятся и в приложении Ozon fresh. Там сохранена привычная функциональность: редактирование профиля, история заказов, управление избранными товарами и способами оплаты. Интерфейс остался простым и удобным. В будущем разработчики планируют добавлять новые функции, чтобы улучшать пользовательский опыт.

Согласно нашим исследованиям пользовательского поведения, логика выбора товаров на маркетплейсе отличается от импульсивной, «дофаминовой» покупки еды в сервисе доставки. Эти исследования показали актуальность и своевременность запуска. В целом на создание и проработку функциональности приложения ушло почти полгода. Новый продукт позволит гибко выстраивать пользовательский путь и адаптировать его для удобства и экономии времени клиентов сервиса доставки.

Алексей Подъяпольский

Директор по маркетингу Ozon fresh

Ozon fresh продолжает развивать формат быстрой доставки. Весной 2025 года компания запустила доставку от 30 минут в Санкт-Петербурге. Сейчас сервис работает в более чем 4 000 населённых пунктов и предлагает ассортимент из свыше 35 000 наименований. Под собственной торговой маркой (CTM) представлено более 1 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Материал предоставлен пресс-службой компании ООО «Интернет Решения». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за содержание публикации.

Пресс-релиз
Обложка: prostooleh / Freepik
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Mike7 минут назад

0 / 0

Задач стало на порядок больше. Потому и не успеваем. Ну и, все равно, 50-60 % рабочего времени занимают рабочие встречи. А их никак не ускорить. Идея для стартапа, кстати.
Клавиатуры уйдут в историю: поколение альфа перейдёт на голосовые сообщения в работе
Аватар автора комментария
Mike10 минут назад

0 / 0

Если это будет в каких-нибудь ковокингах - будет довольно весело :) Сидят 20-30 человек и бубнят своим гаджетам чего-то на своем непонятном.
Клавиатуры уйдут в историю: поколение альфа перейдёт на голосовые сообщения в работе
Аватар автора комментария
Mike11 минут назад

0 / 0

Про калькуляторы забыли.
Клавиатуры уйдут в историю: поколение альфа перейдёт на голосовые сообщения в работе
Аватар автора комментария
Олег Залялов23 минуты назад

0 / 0

то есть все остальные поколения вымрут
Клавиатуры уйдут в историю: поколение альфа перейдёт на голосовые сообщения в работе
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях