Ozon Travel запустил программу Premium с персональной поддержкой и ранним доступом к распродажам

Клиенты, которые потратили на путешествия в сервисе от 150 000 рублей за 12 месяцев, получают статус Premium и дополнительные привилегии. Среди них — персональная поддержка 24/7, ранний доступ к распродажам и дополнительные скидки.

Сервис для путешественников представил новый продукт — Ozon Travel Premium. Статус автоматически присваивают пользователям, которые за последние 12 месяцев совершили покупки в сервисе на сумму от 150 000 рублей. Программа охватывает основные категории — авиа- и железнодорожные билеты, отели и другие объекты размещения, пакетные туры — включает комплексное обслуживание и дополнительные преимущества для тех, кто часто путешествует.

Обладатели статуса Premium получают доступ к персональной команде поддержки, которая подключается к диалогу в течение 2 минут и помогает на всех этапах поездки — от планирования маршрута до возвращения домой. Клиенты также первыми узнают о распродажах и могут забронировать лучшие объекты размещения раньше других пользователей. Кроме того, для обладателей статуса Premium во время распродаж Ozon Travel действует дополнительная скидка 10%.

Мы видим, что у пользователей растёт интерес к комплексным решениям для путешествий — когда всё можно организовать в одном месте. Статус Premium создан для тех, кто часто путешествует и ценит высокий уровень сервиса.

Марина Егорова

Директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel

Запуск Ozon Travel Premium — часть стратегии компании по развитию клиентского сервиса и укреплению лояльности постоянных пользователей, для которых комфорт и персональное внимание становятся главным критерием выбора.

Материал предоставлен пресс-службой ООО «Интернет Трэвел». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за содержание публикации.

Пресс-релиз
Обложка: Freepik
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию