10 лучших партнёрских материалов Лайфхакера в 2019 году

Собрали самые классные, интересные и полезные партнёрские материалы, которые сделали за прошлый год. Хвастаемся!

Впечатления вместо вещей: как новое поколение изменило подход к отдыху

Чтобы сделать этот лонгрид, наши дизайнеры занимались магией вне Хогвартса. Например, здесь облака максимально реалистично движутся по нарисованному небу.

Для проекта с LADA мы разбирались в философии поколения 30‑летних: почему они предпочитают не подстраиваться под мир вокруг, а меняют его под себя. Расспросили успешного медиаменеджера Родиона Скрябина обо всём, что волнует молодых и амбициозных. Сделали бомбический дизайн с 3D‑эффектами и моушен. Рассказали о современном автомобиле LADA Vesta, который может удовлетворить все требования миллениалов. Остались страшно довольны собой.

Татьяна Репина

Дизайнер Лайфхакера.

Идея проекта заключалась в том, чтобы через визуальные эффекты и с помощью бренда рассказать, как современное поколение меняет традиции и жизнь. Мы сразу поняли, что надо отталкиваться от элегантных форм самой машины LADA Vesta и объединить её с духом молодого поколения, которое постоянно путешествует и тратит на это минимум средств. Мы придумали анимацию картинок внутри рубрик и на главном экране — это было хорошим решением. А ещё активно использовали коллажи с участием машины. Команда разработки всё сделала по высшему разряду. Проект получается действительно классным, когда тебе в кайф работать с отличной идеей креатива и интересным исполнением от редакции.

Читать →

Что такое умный дом и как он работает

Умный дом — это когда вы забыли выключить утюг и деактивировали розетку в приложении телефона. Такие дела.

Вместе с «Триколор Умный дом» выяснили, что умеют современные смарт‑квартиры, и наглядно показали, как сделать жильё умным (будь то большой коттедж или маленькая студия). Конверсия у этого проекта примерно 10%! Это значит, что более 5 000 читателей захотели узнать больше и перешли на сайт «Триколора». Нам понравился формат проекта, и мы были рады, что смогли заинтересовать нашу аудиторию. Кайф!

Андрей Нестеров

Заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколор».

Большое спасибо всей команде за совместный проект. Лайфхакеру удалось создать действительно прекрасный гид по нашему продукту «Умный дом», наглядно демонстрирующий все возможности, которые сервис может дать каждому жителю России. Ранее считалось, что подобные умные системы — абсолютно люксовые продукты для населения с высоким уровнем дохода. Задачей нашего спецпроекта было доказать, что сервис доступен практически любому клиенту, а пользоваться умными розетками, лампочками, датчиком газа, движения, протечки воды и другими устройствами очень легко и удобно. Также проект должен был показать, что это история не только про комфорт, но и про безопасность.

В итоге мы получили гайд с ярким современным визуальным оформлением и качественно структурированным лонгридом, полностью отвечающий нашим задачам и даже превосходящий ожидания. Диджитал‑эксперимент с Лайфхакером принёс нам массу положительных откликов и увеличил интерес к продукту. Каждый должен познакомиться с нашим «Умным домом», и гайд, созданный Лайфхакером, позволяет сделать это в полной мере.

Читать →

Что не так с этой квартирой? Сложная игра для самых внимательных

Даже самые блестящие умы долго не могли отыскать ту злополучную розетку в ванной.

Найти и отремонтировать как можно больше поломок за три минуты. Наша игра с PROFI.RU вышла сложной, но крайне увлекательной. С бытовым беспорядком разбирались 54 662 человека — мы очень горды этим результатом! Если хотите устроить челлендж своей внимательности — переходите по ссылке.

Ариана Джанбаз

Менеджер по маркетинговым коммуникациям в команде бренда PROFI.RU.

При планировании проекта мы выбирали из множества механик для того, чтобы найти ту самую идею, которая будет интересна читателю и решит задачи бренда PROFI.RU. Важно сказать, что команда Лайфхакера учла все пожелания, благодаря чему мы создали абсолютно новый для площадки формат игры. За это отдельный респект! В результате план перевыполнен на 130%, и это только по одной из метрик.

Играть →

Бизнес на выживание: заработайте миллион за 3 минуты!

Игра не для слабонервных, паникующий менеджер получился очень убедительным.

Наша амбиция — сделать так, чтобы прохождение этой крутой игры было обязательным условием для получения кредита на малый бизнес. Но мы не всесильны. А если по правде, то наш проект с Mastercard показал классные результаты. Игру прошли десятки тысяч читателей Лайфхакера, и почти 4 000 оставили заявки на участие в конкурсе с Mastercard. 35 счастливчиков получили ценные призы от партнёра. Огонь!

Диана Мавзютова

Менеджер проекта.

Это был сложный, но очень интересный проект! Задача нестандартная, но у нас было достаточно времени на реализацию, поэтому игра получилась захватывающей и, как следствие, у неё отличные показатели. В конкурсе приняли участие 3 820 человек! Тем, кто играл честно и показал лучшие результаты, мы вручили классные призы от Лайфхакера и Mastercard.

Играть →

Новогодняя игра на выживание: сможете встретить 2020 и не умереть?

Новогодний раннер — единственный шанс на кардиотренировку в период праздников.

Для проекта с «Полисорбом» мы придумали полосу новогодних испытаний из вредной и вкусной еды. Задача игрока: не нарваться на очередной мешок конфет или тазик оливье и вернуться в офис живым после праздников. Игра вышла интересной и залипательной, с крутым олдскульным дизайном и весёлыми репликами. Отдельный предмет для гордости: она была придумана, нарисована и свёрстана всего за 4 недели — рекордный срок для производства целой игры. Кстати, за две недели в наш раннер поиграли почти 50 000 человек — это отличный результат!

Елена Панькив

Специалист по маркетингу и рекламе АО «Полисорб».

Новогодняя игра — это нестандартный для нас проект, который красиво завершил 2019 год. Спасибо команде Лайфхакера за то, что предложили креативную идею и реализовали игру в очень короткие сроки. Работать с ребятами очень легко и комфортно. Вместе мы сделали уже не один успешный проект! Наш продукт изучен и хорошо знаком команде, что существенно облегчает процесс согласования и сводит к минимуму количество правок. Также хочу отметить вовлечённость в проекты и полную отдачу при реализации. Ребята, спасибо!

Играть →

За что мы любим современные унитазы

Шок‑контент: в уборную ходят не только припудрить носик!

Решили перестать стесняться и поговорить на деликатную тему как взрослые. Итог: сделали крутой хаб с немецкой компанией TECE. Для проекта мы проследили историю возникновения туалетных комнат, нашли самые необычные унитазы в мире (на одном из них можно с бешеной скоростью умчаться в закат) и выяснили, почему правильная сантехника так важна для нашего здоровья. А совсем скоро на Лайфхакере появится продолжение — расскажем ещё больше интересного о туалетах. Кстати, после использования унитаза‑биде ваша жизнь уже не будет прежней.

Людмила Щеколдина

Руководитель службы по связям с общественностью ТЕСЕ.

С немецким брендом инженерного оборудования ТЕСЕ в России знакомы больше профессиональные монтажники и архитекторы, нежели конечный потребитель. И нам хотелось в своей рекламной кампании, посвящённой новому продукту – унитазу‑биде TECEone, ненавязчиво и с юмором донести информацию о нас именно до покупателя. Для более широкого охвата аудитории и знакомства с брендом, мы решились на творческий тандем с редакцией Лайфхакера. И не пожалели.

Последние опросы показывают, что нативная реклама воспринимается людьми дружелюбнее, чем обычная реклама в лоб. Команда Лайфхакера профессионально реализует подобный подход, делая коммерческое предложение частью полезного контента. Надеюсь, что наш совместный проект, связанный со столь деликатной темой, смог не только развлечь аудиторию, но и познакомить её с нашим брендом.

Читать →

От декора до подарков: подсчитали траты на Новый год и нашли, на чём можно сэкономить

Встречать Новый год с пустым кошельком — плохая примета.

Ещё один важный предновогодний проект. Разобрались, как экономить в праздники вместе с «Ашаном». Рассчитали бюджет для разных вариантов новогодней ночи — учли даже такой, где вы празднуете в одиночку или в обнимку с котиком. Предложили идеи хороших подарков по низким ценам. Составили праздничное меню из доступных продуктов. Статьи проекта прочитали больше 100 000 человек!

Оксана Дьяченко

Редактор.

Наша задача была, с одной стороны, охватить максимум вопросов, связанных с подготовкой к Новому году, с другой — подчеркнуть, что одна поездка в «Ашан» поможет решить их все. Судя по охвату, мы отлично справились. Статьи о личных финансах и особенно об экономии мне кажутся максимально «лайфхакерскими» и полезными, поэтому работа над этим проектом оказалась особенно драйвовой. Ну и новогоднее настроение создавалось досрочно.

Читать →

Всемирный день шопинга: всё, что нужно знать о распродаже 11.11

Праздник без оливье и ёлки, зато с фееричными скидками и акциями.

Подробно и честно рассказали о Всемирном дне шопинга на AliExpress: почему он проходит именно 11.11, как мониторить изменение цены в браузере и вычислять нечестные скидки, в каких категориях ждать самых выгодных предложений, стоит ли заранее добавлять товары в корзину. Материал получился очень полезным (конверсия в 38% не даст соврать).

Лена Авдеева

Автор коммерческой редакции.

Я хотела, чтобы подборка была максимально полезна читателям Лайфхакера. Поэтому, составляя её, руководствовалась двумя принципами: выбирать только то, что нужно каждому, и только то, что я бы хотела купить сама. Рада, что всё получилось и читатели переходили по ссылкам. Значит, старалась не зря.

Читать →

Что такое рикотта и почему она полезнее творога

Найдите человека, который будет смотреть на вас как эта рикотта, и никогда не отпускайте его.

Проект с «Умалат» начинался так: мы умилялись няшным иллюстрациям рикотты от наших дизайнеров и старались сделать статью, которая понравится гурманам Лайфхакера. Но результат превзошёл все наши ожидания: материал набрал больше 50 000 просмотров, а 8,3% читателей перешли на сайт «Умалат», чтобы узнать больше! Если вам тоже стало интересно, что делать с рикоттой, — в статье есть простые и вкусные рецепты. А если хотите такой же классный текст — скорее пишите нашему коммерческому директору Ольге Макаровой.

Маша Пчёлкина

Шеф‑редактор спецпроектов.

На этапе креатива мы предположили, что рикотта не такой уж и известный сыр и, скорее всего, читатели с удовольствием узнают о нём что‑то новое и интересное. Попали в яблочко! Честно говоря, во время работы над статьёй мы и сами много чего узнали, ну а в моей копилке появился рецепт пирога с рикоттой и грушей, который с удовольствием ест вся семья.

Но больше всего я довольна тем, что после рикотты на Лайфхакере появились статьи про ещё два продукта того же бренда. Это сыр качокавалло и сливочное масло. Наша аудитория их так же тепло встретила.

Читать →

14 необычных штук, которые поднимут настроение и реально пригодятся

Гамак для ног — лучшее опровержение того, что все странные штуки бесполезны. Шах и мат, скептики!

Знаете такие подборки кислотных товаров, единственное назначение которых — эпатировать? Это не та история. Вместе с Goods.ru мы показали, что не все экстравагантные вещи бесполезны. Материал про нужные и забавные товары набрал 111 505 просмотров, а 13% читателей Лайфхакера перешли на сайт маркетплейса. Кстати, устройство для поиска ключей точно изобрёл гений (посмотрите в подборке, какая это классная штука).

Этот материал — часть большого проекта Лайфхакера и Goods.ru, который продолжался на протяжении 5 месяцев. За это время партнёрские статьи Goods.ru просмотрели 447 721 уникальный пользователь, из них 58 404 перешли на сайт клиента.

Анатолий Беседин

SMM‑менеджер Goods.ru.

Спасибо коллегам из Лайфхакера за подход, креатив и вовлечённость в процесс. Это был достаточно долгий проект, мы выпустили более 20 разных материалов с различными категориями товаров, которые есть на маркетплейсе. Продолжаем сотрудничество и тестирование новых идей!

Читать →

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter