Новые патенты Apple: хэд-трекинг и оптимизация контента под уровень заряда аккумулятора

Некоторое время тому Интернет «взорвался» сообщениями о внедрении новой технологии – так называемого хэд-трекинга (определения положения камеры в сцене на мониторе по позиции головы игрока/оператора). Она предназначена для создания трехмерной виртуальной реальности на дисплее компьютера или телевизора с помощью камеры пульта Wii Remote.

Благодаря камере система определяет местоположение пользователя в пространстве и адаптирует картинку к любому повороту его головы. Таким образом, пользователь получает более интуитивный игровой процесс – благодаря возможности взаимодействовать с окружающей средой и чувствовать себя внутри нее.

Такую же технологию компания Apple планирует внедрить и в свои продукты, на основе использования камеры или другого сенсорного устройства, и даже уже получила патент на создание соответствующего приложения.

«Определяя положение пользователя в пространстве, приспособление сможет изменять видение трехмерных объектов на экране. С использованием смещения изображения объекты на дисплее будут изменяться, что создаст впечатление рассматривания их под разным углом». Так говорится в описании нового приложения. Также, благодаря данной технологии предметы на экране будут отражать свет и даже окружающую среду (если они обладают соответствующей поверхностью). Это гарантирует более реалистичный эффект.

Создатель технологии хэд-трекинга – Джонни Чанг Ли (Johnny Chung Lee), на тот момент был студентом Университета Карнеги Мелон (Carnegie Mellon University) (2007 год).

Еще один патент, полученный Apple, представляет собой функцию определения требуемого для проигрывания разного видеоконтента заряда батареи. (Если заряда окажется недостаточно, приложение позволит адаптировать контент – разрешение картинки, скорость передачи видео-данных в битах, яркость дисплея, громкость звука и другие особенности.) Благодаря такой опции видеоролики пользователь сможет просматривать до конца даже при небольшом заряде батареи.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий