PayOnline.ru: электронная платёжная система для любого бизнеса

Сегодня Лайфхакер затронет несколько специфичную, но чрезвычайно актуальную тему для всех, кто съехал с работы на дядю и формирует своё финансовое благополучие сам. Очевидно, что для успешной работы электронного бизнеса необходимо, чтобы клиент мог оплатить ваши товары и услуги везде и всегда. Максимально быстро, просто, с минимумом усилий и движений, из любой точки мира. Мы рассмотрим систему электронных платежей, подходящую под такие критерии.

⭐ Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим. Ловите нашу подборку с выгодными предложениями!

Речь пойдёт о системе под названием PayOnline. Вы с большой вероятностью пользовались ей, если совершали покупки или вообще оплачивали что-либо в Сети, ну а теперь, когда продавать будете вы сами, нужно осваивать этот инструмент с обратной стороны.

Безопасность

Когда речь заходит о деньгах, в первую очередь нужно убедиться в надёжности партнёра: PayOnline является официальным провайдером услуг Visa и MasterCard, у них есть все необходимые сертификаты безопасности, эти ребята сами разрабатывают технологические решения, которые получают статусы лучших в соответствующих категориях. С ними работают крупнейшие банки. Здесь всё отлично.

Я только начинаю

Переходим к конкретным решениям, предлагаемым компанией. Раз уж мы начали разговор с открытия бизнеса, то в первую очередь рассмотрим решения для малых, начинающих компаний. Для реализации приёма всех актуальных видов онлайн-платежей на сайте есть решение под названием Pay-Start.

Что получает владелец бизнеса: возможность принимать платежи со всех видов банковских карт, включая сверх популярные, но зачастую оказывающиеся не у дел Maestro и Electron. Полный пакет актуальных электронных сервисов (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелёк). В завершение идут виртуальные банковские карты от Билайн и Мегафон (сейчас ими пользуется много людей).

Денежные переводы осуществляются с применением надёжного протокола 3‑D Secure (вся ответственность по платежам снимается с ваших плеч), а при необходимости все входящие платежи можно буквально «разложить по полочкам» с помощью инструмента аналитики со всеми необходимыми фильтрами:

А вот так выглядит часть годового отчёта в (в него включаются данные по оборотам компании за год, в том числе с разделением по странам, банкам, а также данные по транзакциям):

Как всё это встроить в мой сайт?

Всё написанное выше звучит очень красиво, но как происходит встраивание системы в сайт на практике? Бумажные процедуры стандартны и не требуют комментариев, а вот техническая сторона вопросов заслуживает внимания.

Во-первых, с большой вероятностью вам не придётся что-то дополнительно настраивать, потому что у PayOnline есть готовые модули для наиболее популярных CMS (Joomla, PHPShop, UMI.CMS, InSales, WebAsyst Shop-Script, «1С-Битрикс»).

Во-вторых, непосредственный запуск системы в «боевой режим» происходит в течение всего трёх дней с момента окончания бюрократической волокиты с документами, что не может не радовать.

В итоге всё формируется в быстрый, функциональный и удобный способ наладить финансовые отношения с покупателями. Однако иногда этого не хватает.

Важно заметить, что даже очень хорошая с точки зрения функциональности система будет плохо работать, если пользователь видит со своей стороны кривость и подобные непотребства. У PayOnline очень красивая стандартная платёжная форма.

И даже если дефолтный дизайн по каким-то причинам не устраивает, всегда можно заказать уникальный кастомный дизайн, который будет идеально вписываться в сайт.

Трудности с клиентами

Любой, кто ещё не сталкивался с электронными платёжными системами в роли поставщика услуг, довольно плохо представляет себе тот ад, в котором каждый покупатель, столкнувшийся с какой-либо трудностью, заваливает гневными письмами и жалобами… кого бы вы думали? Оператора платёжной системы? Нет, он будет обращаться к вам, лично. Для него вы (человек, у которого он что-то купил) приравниваетесь к тому, кому он заплатил деньги, причём для него это чуть ли не личная передача денег из рук в руки. Его абсолютно не волнует, что переводом денег занимается совсем другой сервис.

В этом плане PayOnline хорош тем, что отводит удар на себя. В платёжной форме располагаются контакты колл-центра PayOnline (он мультиязычный, круглосуточный и бесплатный), и уже их специалисты решают все проблемы с платежами. Мозг владельца магазина остаётся в целости и сохранности, а если у него самого возникают проблемы, то достучаться до службы поддержки можно прямо из личного кабинета системы.

Мне нужно больше

В какой-то момент владелец бизнеса осознаёт, что для более эффективной работы необходимы более продвинутые средства. На этот случай PayOnline предлагает более мощное решение Pay-Standart.

В нём есть всё, чем может похвастать стартовая версия + несколько серьёзных бонусов: работа с транзакциями в real-time, возможность оплаты «в один клик», система полного и частичного возврата средств, поддержка автоматических платежей с карт (различные услуги с абонентской платой и привязкой к временным интервалам), а также возможность проверки держателя банковской карты путём блокировки произвольной суммы с последующим подтверждением от владельца в совокупности с опцией предварительной блокировки суммы на карте с последующим подтверждением оплаты плательщиком. А ещё можно настроить 140 фильтров безопасности под особенности своего интернет-магазина.

Зачем все эти опции?

На самом деле, тут есть выгода для обеих сторон. Продавец снижает собственные риски, а постоянные и более требовательные клиенты (а они обязательно будут, и чем дальше растёт бизнес, тем их больше) получат в своё распоряжение более удобные и гибкие способы расчётов с вами. При необходимости продавец может отправить клиенту даже персональную ссылку на оплату на определённую сумму:

Встраивание в мобильные приложения

А почему бы нет? Специфика вашего бизнеса может предполагать оплату непосредственно внутри вашего мобильного приложения. Значит, нужно средство для реализации такого варианта. PayOnline это умеет.

У меня специфичный бизнес

Какой? Туркомпания/продажа билетов? Бизнес работает за пределами РФ? Ориентир на мобильные технологии? Нужна работа через терминалы? Ну вы поняли.

Сколько с меня будет брать PayOnline?

Наверное, стоило пролить свет на эту тему сразу после «Безопасности», но и так будет хорошо: у PayOnline есть открытый и прозрачный калькулятор расчёта комиссии за их услуги. Мы просто указываем направление бизнеса, примерный оборот за месяц, а также страну (Россия/не Россия). Калькулятор сразу же выдаст процент комиссии. Это не идеально точная цифра, она может чуть-чуть отличаться в зависимости от дополнительных факторов, но посчитать целесообразность обращения именно к этому сервису позволяет, и это очень честно по отношению к клиентам.

Итог

В целом PayOnline представляется как гибкое и функциональное решение для организации электронной платёжной системы в рамках бизнеса любого масштаба. Наличие опций «от мала до велика», а также специализированные опции для специфических видов бизнеса делают систему действительно универсальной. За короткий промежуток времени владелец бизнеса получает то, что ему нужно — демократичная комиссия в обмен на возможность покупки его товаров и услуг всеми актуальными способами из любой точки мира. Что ещё нужно?

PayOnline.ru →

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Maksim Bazarov
Богдан, подскажите пожалуйста в каких сервисах коммисия меньше и хорошая условия для моих клиентов? Имею ввиду чтоб не сливались клиенты на этапе оплаты, как было раньше на робокассе. Кстати первое что полез подключать это была робокасса, но там коммиссия 5% на все системы оплаты против 4% пэйонлайн.В общем до вашего комментария собирался подключать Пэйонлайн
W E
у вас нет 3DSecure - это просто ужасно. Оплатил один раз, но теперь буду отказываться
Renics Nicoros
Ну это просто смешно как вы их ту расписываете по поводу безопасности если они сами занимаются мошенничеством. Покупал книгу на ЛитРес за 287 рублей, счёт пришёл за книгу и дополнительно на 484 рубля за воздух, так как ни о каком товаре ничего не сказано. лишь ссылка на интернет провайдера NetBinet (НетБайнет). Которые ничего об этом не знают, как и ЛитРес. Всё это провернула платёжная система PayOnline которые при обращении к ним отписываются тем, что нужно с этим вопросом обращаться к адресату, которому отправлены деньги. Но нетбайнет не использует эту платёжную систему у себя, он использует только платёжную систему InPlat. Всем, кто будет связываться с этой интернет платёжной системой PayOnline рекомендую быть осторожным.
Renics Nicoros
Подключите потом денег не досчитаетесь на карте.
Читать все комментарии