Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Стать богатым 31 мая 2013

PayOnline.ru: электронная платёжная система для любого бизнеса

Фото автора Сергей Суягин
Сергей Суягин

PayOnline.ru: электронная платёжная система для любого бизнеса
Избранное

Сегодня Лайфхакер затронет несколько специфичную, но чрезвычайно актуальную тему для всех, кто съехал с работы на дядю и формирует своё финансовое благополучие сам. Очевидно, что для успешной работы электронного бизнеса необходимо, чтобы клиент мог оплатить ваши товары и услуги везде и всегда. Максимально быстро, просто, с минимумом усилий и движений, из любой точки мира. Мы рассмотрим систему электронных платежей, подходящую под такие критерии.

Речь пойдёт о системе под названием PayOnline. Вы с большой вероятностью пользовались ей, если совершали покупки или вообще оплачивали что-либо в Сети, ну а теперь, когда продавать будете вы сами, нужно осваивать этот инструмент с обратной стороны.

Безопасность

Когда речь заходит о деньгах, в первую очередь нужно убедиться в надёжности партнёра: PayOnline является официальным провайдером услуг Visa и MasterCard, у них есть все необходимые сертификаты безопасности, эти ребята сами разрабатывают технологические решения, которые получают статусы лучших в соответствующих категориях. С ними работают крупнейшие банки. Здесь всё отлично.

Я только начинаю

Переходим к конкретным решениям, предлагаемым компанией. Раз уж мы начали разговор с открытия бизнеса, то в первую очередь рассмотрим решения для малых, начинающих компаний. Для реализации приёма всех актуальных видов онлайн-платежей на сайте есть решение под названием Pay-Start.

Что получает владелец бизнеса: возможность принимать платежи со всех видов банковских карт, включая сверх популярные, но зачастую оказывающиеся не у дел Maestro и Electron. Полный пакет актуальных электронных сервисов (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелёк). В завершение идут виртуальные банковские карты от Билайн и Мегафон (сейчас ими пользуется много людей).

Денежные переводы осуществляются с применением надёжного протокола 3-D Secure (вся ответственность по платежам снимается с ваших плеч), а при необходимости все входящие платежи можно буквально «разложить по полочкам» с помощью инструмента аналитики со всеми необходимыми фильтрами:

А вот так выглядит часть годового отчёта в (в него включаются данные по оборотам компании за год, в том числе с разделением по странам, банкам, а также данные по транзакциям):

Как всё это встроить в мой сайт?

Всё написанное выше звучит очень красиво, но как происходит встраивание системы в сайт на практике? Бумажные процедуры стандартны и не требуют комментариев, а вот техническая сторона вопросов заслуживает внимания.

Во-первых, с большой вероятностью вам не придётся что-то дополнительно настраивать, потому что у PayOnline есть готовые модули для наиболее популярных CMS (Joomla, PHPShop, UMI.CMS, InSales, WebAsyst Shop-Script, «1С-Битрикс»).

Во-вторых, непосредственный запуск системы в «боевой режим» происходит в течение всего трёх дней с момента окончания бюрократической волокиты с документами, что не может не радовать.

В итоге всё формируется в быстрый, функциональный и удобный способ наладить финансовые отношения с покупателями. Однако иногда этого не хватает.

Важно заметить, что даже очень хорошая с точки зрения функциональности система будет плохо работать, если пользователь видит со своей стороны кривость и подобные непотребства. У PayOnline очень красивая стандартная платёжная форма.

И даже если дефолтный дизайн по каким-то причинам не устраивает, всегда можно заказать уникальный кастомный дизайн, который будет идеально вписываться в сайт.

Трудности с клиентами

Любой, кто ещё не сталкивался с электронными платёжными системами в роли поставщика услуг, довольно плохо представляет себе тот ад, в котором каждый покупатель, столкнувшийся с какой-либо трудностью, заваливает гневными письмами и жалобами… кого бы вы думали? Оператора платёжной системы? Нет, он будет обращаться к вам, лично. Для него вы (человек, у которого он что-то купил) приравниваетесь к тому, кому он заплатил деньги, причём для него это чуть ли не личная передача денег из рук в руки. Его абсолютно не волнует, что переводом денег занимается совсем другой сервис.

В этом плане PayOnline хорош тем, что отводит удар на себя. В платёжной форме располагаются контакты колл-центра PayOnline (он мультиязычный, круглосуточный и бесплатный), и уже их специалисты решают все проблемы с платежами. Мозг владельца магазина остаётся в целости и сохранности, а если у него самого возникают проблемы, то достучаться до службы поддержки можно прямо из личного кабинета системы.

Мне нужно больше

В какой-то момент владелец бизнеса осознаёт, что для более эффективной работы необходимы более продвинутые средства. На этот случай PayOnline предлагает более мощное решение Pay-Standart.

В нём есть всё, чем может похвастать стартовая версия + несколько серьёзных бонусов: работа с транзакциями в real-time, возможность оплаты «в один клик», система полного и частичного возврата средств, поддержка автоматических платежей с карт (различные услуги с абонентской платой и привязкой к временным интервалам), а также возможность проверки держателя банковской карты путём блокировки произвольной суммы с последующим подтверждением от владельца в совокупности с опцией предварительной блокировки суммы на карте с последующим подтверждением оплаты плательщиком. А ещё можно настроить 140 фильтров безопасности под особенности своего интернет-магазина.

Зачем все эти опции?

На самом деле, тут есть выгода для обеих сторон. Продавец снижает собственные риски, а постоянные и более требовательные клиенты (а они обязательно будут, и чем дальше растёт бизнес, тем их больше) получат в своё распоряжение более удобные и гибкие способы расчётов с вами. При необходимости продавец может отправить клиенту даже персональную ссылку на оплату на определённую сумму:

Встраивание в мобильные приложения

А почему бы нет? Специфика вашего бизнеса может предполагать оплату непосредственно внутри вашего мобильного приложения. Значит, нужно средство для реализации такого варианта. PayOnline это умеет.

У меня специфичный бизнес

Какой? Туркомпания/продажа билетов? Бизнес работает за пределами РФ? Ориентир на мобильные технологии? Нужна работа через терминалы? Ну вы поняли.

Сколько с меня будет брать PayOnline?

Наверное, стоило пролить свет на эту тему сразу после «Безопасности», но и так будет хорошо: у PayOnline есть открытый и прозрачный калькулятор расчёта комиссии за их услуги. Мы просто указываем направление бизнеса, примерный оборот за месяц, а также страну (Россия/не Россия). Калькулятор сразу же выдаст процент комиссии. Это не идеально точная цифра, она может чуть-чуть отличаться в зависимости от дополнительных факторов, но посчитать целесообразность обращения именно к этому сервису позволяет, и это очень честно по отношению к клиентам.

Итог

В целом PayOnline представляется как гибкое и функциональное решение для организации электронной платёжной системы в рамках бизнеса любого масштаба. Наличие опций «от мала до велика», а также специализированные опции для специфических видов бизнеса делают систему действительно универсальной. За короткий промежуток времени владелец бизнеса получает то, что ему нужно — демократичная комиссия в обмен на возможность покупки его товаров и услуг всеми актуальными способами из любой точки мира. Что ещё нужно?

PayOnline.ru →

Партнёрский
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
Gulnara Emirali
31.05.13 16:32
Более всего заинтересовала опция Россия/не Россия. Пошла смотреть. Спасибо за пост!
Богдан Ткаченко
31.05.13 17:12
какая муть, почти во всех подобных сервисах и комиссии меньше, и время подключения 1-2дня а не 1-3 недели, и заключать договор нужно только если принимаешь вм или визу(для остальных не надо) репутация вызывает вопросы, наверно только мазохист будет с ними связываться. Кроме того с каких пор нужен ооо для продажи товаров, че их юр отдел там курит я хз.
Maksim Bazarov
14.11.13 12:44
Богдан, подскажите пожалуйста в каких сервисах коммисия меньше и хорошая условия для моих клиентов? Имею ввиду чтоб не сливались клиенты на этапе оплаты, как было раньше на робокассе. Кстати первое что полез подключать это была робокасса, но там коммиссия 5% на все системы оплаты против 4% пэйонлайн. В общем до вашего комментария собирался подключать Пэйонлайн
Vitaly
31.05.13 19:26
Если бы текст был посвящен сравнению платежных систем по нескольким параметрам - это был бы материал для LH. А так просто инфо: ну да, есть еще одна, ничем не выдающаяся, платежная система с астрономическими процентами.
PayOnline
03.06.13 13:34
Спасибо, что проявляете интерес к нашей системе. Хотелось бы отметить, что сроки подключения в большей степени зависят от сроков проверки и одобрения банком и от скорости обратной реакции мерчантов на наши запросы. Со своей стороны мы стремимся и всячески помогаем сократить срок включения: предоставляем рекомендации по сбору документов, внесению изменений на сайт и т.д. Однако, кроме всего прочего, есть определенные непреложные процедуры, предписанные банками и МПС, и от их выполнения будет зависеть, в частности, ваша финансовая безопасность. Что касается процентных ставок – они зависят от области деятельности подключаемого мерчанта и от его оборота. Ставки, рассчитываемые на калькуляторе на сайте, являются предварительными, и впоследствии их величина может меняться – так как с каждым мерчантом мы работаем индивидуально. Необходимо учитывать, что подключая интернет-эквайринг, вы приобретаете комплексный сервис по обеспечению вашей финансовой безопасности, включающий систему Fraud-мониторинга, поддержку ваших клиентов, а также различные «фичи», такие как: предавторизация, платежи «в один клик», оплаты из мобильных приложений, автоплатежи, индивидуальные платежные формы, выполненные по технологии IFrame, персональный «Личный кабинет» с возможностью мониторинга и управления платежами, а также выгрузкой отчетов, и многое другое. В вопросах процентных ставок, сроков включения и любых других аспектах мы всегда готовы идти навстречу каждому нашему клиенту, и будем рады вашим комментариям, вопросам и обратной связи.
W E
07.02.17 22:01
у вас нет 3DSecure - это просто ужасно. Оплатил один раз, но теперь буду отказываться
Renics Nicoros
04.12.17 20:30
Ну это просто смешно как вы их ту расписываете по поводу безопасности если они сами занимаются мошенничеством. Покупал книгу на ЛитРес за 287 рублей, счёт пришёл за книгу и дополнительно на 484 рубля за воздух, так как ни о каком товаре ничего не сказано. лишь ссылка на интернет провайдера NetBinet (НетБайнет). Которые ничего об этом не знают, как и ЛитРес. Всё это провернула платёжная система PayOnline которые при обращении к ним отписываются тем, что нужно с этим вопросом обращаться к адресату, которому отправлены деньги. Но нетбайнет не использует эту платёжную систему у себя, он использует только платёжную систему InPlat. Всем, кто будет связываться с этой интернет платёжной системой PayOnline рекомендую быть осторожным.
Renics Nicoros
04.12.17 20:40
Подключите потом денег не досчитаетесь на карте.
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях