Как сделать грамотную email рассылку: Печкин-mail.ru

Email рассылка по-прежнему остаётся одним из самых эффективных способов донести информацию до людей. Не нужно считать массовую рассылку по электронной почте злом по определению. Виноват не способ донесения информации, а контент, который доставляют с его помощью. Если в очередном письме мне предлагают похудеть за 60 секунд или увеличить что-нибудь на такое же количество сантиметров, то я разозлюсь, но если в этом же письме будет, к примеру, предложение купить что-то интересное для меня, да ещё и с хорошей скидкой, то возмущаться я не буду. Если вы — владелец бизнеса, и у вас есть база подписчиков, а также информация, действительно нужная и полезная для них, то пользуйтесь рассылкой, только делайте это с умом.

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

В этом простом на первый взгляд деле есть огромное число нюансов, учитывая которые можно получать положительную отдачу и не злить при этом людей. Можно потратить время на изучение этой науки, но куда разумнее обратиться к специализированному сервису, который сделает всё сам и максимально грамотно. Всё равно вы заплатите кому-то за эту услугу, так что выбирайте правильный сервис.

Лайфхакер по роду деятельности обращается к email рассылкам, и у нас есть хороший опыт работы с подобными сервисами. Сегодня мы расскажем вам об одном полюбившемся нам сервисе под милым названием «Печкин-mail.ru». Он выделяется на фоне прочих тем, что учитывает вообще все тонкости грамотной рассылки и имеет крайне низкий порог вхождения — пользоваться им сможет даже человек, никогда ранее не имевший дела с email маркетингом.

Быстро и просто

Начнём с того, что Печкин очень дружелюбен к новым пользователям. Импорт базы происходит реально быстро, и заявленные на их сайте цифры «30 тысяч подписчиков за 1.5 минуты» соответствуют реальности. Попутно сервис возьмёт к себе на хранение и весь медиаконтент, который планируется использовать в рассылке.

Самая-самая крутая фишка Печкина — это drag&drop редактор оформления тела письма. Красиво оформленное письмо, которое корректно отображается и на смартфоне, безусловно способствует тому, чтобы его прочитали и перешли по ссылке. Нельзя игнорировать оформление ни в коем случае.

Когда-то мы думали, что WYSIWYG HTML редактор — это верх удобства, но когда при оформлении и компоновке письма вообще не сталкиваешься с кодом, а любые манипуляции осуществляются простым перетаскиванием элементов мышью, то возвращаться к визивигам уже как-то не хочется.

В других опробованных нами сервисах подобных редакторов не встречалось.

Уголок параноика

Второй момент (и зачастую самый важный) — это безопасность данных. Часто ли вы задумываетесь о дальнейшей судьбе адреса вашего ящика, оставленного очередному доброму сервису? Всё может быть ещё хуже, если вы не пользователь, а хранитель базы подписчиков. Такая информация представляет собой лакомый кусок и для тупых спамеров, и для конкурентов с аналогичной целевой аудиторией. Её нужно беречь, и в этом плане Печкин предлагает очень удобную вещь — подтверждение входа в аккаунт через SMS. После ввода логина и пароля на указанный в настройках номер приходит сообщение с кодом, которое нужно указать при аутентификации.

Фактически, это сводит риск кражи аккаунта до нуля. Все данные, которые передаются от пользователя к сервису и обратно, идут через HTTPS. Даже если паранойя зашкаливает и тревога не даёт уснуть, то можно просто зайти в свой профиль и посмотреть историю посещений сервиса с текущего аккаунта.

Проблема с необходимостью предоставления доступа к сервису кому-то из сотрудников решается простым созданием для него субаккаунта с ограниченными правами.

Умеет всё

Третий момент — это та самая грамотность — совокупность действий, с помощью которых унылый спам превращается в полезный для обеих сторон обмен информацией (их действительно много, мы коротко опишем примерный процесс работы, а полностью почитать о них лучше тут).

Быстро заливаем базу в сервис -> встроенный инструмент проверит её на опечатки и при желании сегментирует контакты на отдельные целевые группы по любым актуальным параметрам -> рисуем несколько вариантов шаблонов для рассылки -> сразу же проверяем их внешний вид на всех актуальных браузерах и мобильных устройствах прямо внутри сервиса -> попутно запускаем A/B тест, в рамках которого часть адресатов получит экспериментальную версию письма -> добавляем элемент персонализации в письма (берём имя подписчика и вставляем в тело письма, адресованного ему). Всё это делается прямо внутри сервиса. Без привлечения сторонних утилит и средств, вообще не покидая свой аккаунт в Печкине. Круто? Нам тоже нравится.

Естественно, после рассылки нужно как-то посчитать её результаты. Тут есть встроенная статистика с графиками и прочими прелестями визуальной отчётности. Если надо, то подключается и Google аналитика.

В качестве бонуса собирается информация о географическом положении адресата в момент прочтения письма, фиксируются мёртвые и недоступные адреса, и всё это вносится в текущую базу получателей.

Если ранее пользователь вообще не имел дела с рассылками и не собирал данные от подписчиков, то можно запилить на свой сайт форму подписки прямо с Печкина. Таким образом данные будут идти напрямую в сервис, без лишних процедур импорта.

Итог

Что ещё нужно для организации грамотной и эффективной email рассылки? Мы не знаем, но текущих средств хватает с избытком. При вполне доступных гибких тарифах и таком огромном количестве нужных вспомогательных инструментов, не требующих каких-либо специфический знаний и навыков, эффективно работать в этой среде сможет любой.

Печкин-mail.ru

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
id222897424
20.03.15 16:32
Лично я перешел на сервис рассылок StandartSend.ru. Мне понравился тем, что цена самая низкая из тех, которыми я пользовался, да и очень удобный и простой интерфейс. Загружаешь базу, создаешь письмо и запускаешь рассылку, не указывая при этом откуда ты взял базу. А еще есть возможность рандомизации писем при помощи макросов для обхода любых спам-фильтров. Вобщем, система удобная, простая и дешевая.
Линде Уртех
18.07.15 13:55
Даниил Соснин: Впрочем, конкурировать в цене - это не бизнес. Это не бизнес для того кто не может себе позволить демпинговать или просто снизить стоимость! Снижать стоимость есть смысл лишь на товар который не раскручен, на спросовый товар снижать цену глупость-тут нужно поймать средний предлагаемый уровень и взять условиями, качеством поставки и сервиса А меня как конечного потребителя - интересует в первую очередь стоимость, а уже потом удобство пользования, в третью внимание которое мне оказывается, если речь идет об одном и том же продукте. Демпинг или просто предложение более выгодной цены продавцом не в ущерб своему хозяйству это хороший инструмент в бизнесе. Все закупщики и отделы контроля тендеров - всегда мониторят стоимость. Так неужели низкая стоимость никого не интересует если над ее получением работают целые отделы.
Линде Уртех
18.07.15 13:58
Сергей Стриж Похороните СПАМ с достоинством и займитесь нормальным бизнесом, други! Кто так говоорит, похоже не разделяет где бизнес а где инструменты для бизнеса.
Ольга Белова
20.11.15 12:17
Фабрика рассылок ( fabrika-rassilok.ru)помогла мне вырваться на новый этап развития бизнеса. Долго думал, какую услугу выбрать, вернее сомневался вообще, что это поможет выйти на новый уровень. Н рискнул и решил сразу разослать письмо массово – по всей России. Результат потрясающий, звонки и заказы поступать стали сразу. После этого прошло уже два года, но я продолжаю сотрудничать с фирмой. Мне устраивает в них все: не завышенная стоимость, постоянные скидки, большая база по всей России, да и других стран. В дальнейшем думаю решусь на рассылку и по другим государствам.
Читать все комментарии