Конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards продолжает приём работ

Жюри выберет лучшие маркетинговые практики, которые работают на результат.

Профессиональный конкурс Perspectum Awards приглашает рекламные и маркетинговые агентства, бренды, сейлз‑хаусы и СМИ проверить свои идеи на прочность и получить признание среди единомышленников.

Перспективы и шанс оставить след в истории коммуникаций есть у каждого — одержать победу на конкурсе могут именитые или начинающие команды, федеральные и региональные. Преимущество заключается в амбициозности целей и изобретательности.

Новые категории

В этом году организаторы Perspectum Awards и независимые эксперты в лице постоянных участников провели работу по улучшению номинаций. Обновлённая программа состоит из 30 категорий и охватывает все виды маркетинговых услуг. Это значит, что каждый конкурсант найдёт для себя нужное направление и получит широкие возможности демонстрации проектов.

Всего появилось 7 новых номинаций в блоках технологий, trade‑маркетинга и GR, что позволит жюри комплексно оценивать рынок интегрированного маркетинга.

Технологии

  • Best Use of AI;
  • Best Use of Technology in Event.

Константин Поляничев, руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга, наблюдает рост обращений к сервисам, основанных на работе искусственного интеллекта, в маркетинговых проектах и мероприятиях отечественных компаний: «Пока это выглядит больше как проба пера, но очевидно, что бренды уже не боятся применять технологии AI в работе. Мы видим потенциал для дальнейшего кратного роста и внедрения инноваций в этой области».

Основной тренд, по словам эксперта, — использование нейросетей для подготовки графических материалов, иллюстраций, шаблонов, идей. К примеру, Midjourney и Kandinsky 2.1 от Сбера уже частично заменяют работу арт‑директоров и дизайнеров. А в офлайн- или онлайн‑пространствах и гибридных ивентах можно встретить виртуальных ассистентов, обученных при помощи искусственного интеллекта. Например, мероприятия СберМаркетинга формата «бизнес‑завтрак» регулярно модерирует виртуальный ассистент Джой.

«Хочется пожелать, чтобы кейсы участников Perspectum Awards носили прикладной и функциональный характер. Не только технологии ради технологии, чтобы просто продемонстрировать их наличие в проекте, а чтобы AI имел практическое применение и помогал решать актуальные задачи клиента. Такие кейсы будут максимально релевантны», — подчёркивает Константин Поляничев.

Trade‑маркетинг

  • National Consumer Promotion Campaign;
  • Tailor Made Promo Campaign;
  • Best Sales Promotion Campaign;
  • Best Use of Merchandising.

Perspectum Awards призван развивать бизнес и показывает эффективность маркетинговых коммуникаций, частью которых и является trade marketing. C учётом изменений на рынке клиентам стали особенно важны «быстрые» результаты. Trade marketing — как раз тот инструмент, который позволяет увеличить финансовые показатели, продажи «здесь и сейчас», считает Лариса Фортуна, вице‑президент РАМУ и президент BeeTL.

Именно поэтому оргкомитет решил ввести номинации для такого направления бизнеса. Теперь у агентств со специализацией только на торговом маркетинге больше шансов на победу в конкурсе. В профильных номинациях жюри будет обращать внимание в первую очередь не на креативную составляющую, а на стратегию и результаты.

«В этом году мы бы хотели увидеть больше участников, узнать о новых решениях и о том, как эти решения влияют на результаты. Я желаю конкурсантам ничего не бояться, идти смело с проектами, в которые они вложили свои силы и профессиональную экспертизу. Не только победа, но и само участие в конкурсе — это серьёзная мотивация как для клиентов, так и для агентств к дальнейшему росту данной сферы маркетинга и бизнеса в целом», — добавила Лариса Фортуна.

Government Relations

  • Best GR Campaign.

В категории оцениваются рекламные проекты, нацеленные на налаживание взаимоотношений с правительством и государственными органами. В современных компаниях GR становится частью менеджмента и плотно связан с PR‑деятельностью и процессом формирования корпоративной репутации.

Жюри и рейтинг АКАР

Традиционно в судейский состав Perspectum Awards войдут лидеры рынка, специалисты известных агентств, брендов, холдингов, площадок и медиа. Эксперты дают прозрачную оценку кампаний по четырём понятным критериям: креативная идея, стратегия, исполнение и результаты, что гарантирует честную конкуренцию.

Независимо от того, победила компания или нет, она может получить фидбэк относительно своих работ и таким образом определить новые точки роста бизнеса.

Perspectum Awards является рейтинговым конкурсом. Он входит в рейтинг креативности агентств АКАР 2023 — главный независимый рейтинг рекламного рынка. Участие в проекте даёт 3 балла в сегменте «Маркетинговые услуги».

Календарь

Приём заявок продлится до 29 сентября 2023 года. Итоги будут подведены в ноябре.

  • Ранний период с наиболее выгодными условиями участия — до 16 июля.
  • Основной период — с 17 июля до 3 сентября.
  • Поздний период — с 4 до 24 сентября.
  • Сверхпоздний период — с 25 до 29 сентября.

Жюри ждёт проекты, реализованные с 1 января 2022 года по сентябрь 2023‑го.

Посмотреть правила участия и подать заявку можно на официальном сайте.

Материал предоставлен пресс‑службой Perspectum Awards. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: пресс‑служба Perspectum Awards
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий