Модные товары с Ozon переехали на отдельную платформу Ozon Fashion

Попасть на площадку можно через главный экран мобильного приложения маркетплейса.

Теперь на отдельной кнопке собран весь ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений. Платформа Ozon Fashion — это, по сути, самостоятельное приложение внутри мобильного приложения Ozon: с собственной ассортиментной навигацией и фильтрами, специальными алгоритмами поиска и рекомендациями. Так компания стремится сделать модный онлайн-шопинг ещё удобнее для широкой аудитории.

Новая модная платформа стала следующим этапом развития раздела для фешен-покупок, запущенного в феврале 2024 года. Вход в Ozon Fashion находится на главном экране мобильного приложения Ozon — он обозначен иконкой в виде вешалки в нижнем меню, через которую пользователь попадает в отдельное пространство для модного онлайн-шопинга.

Изображение: Ozon Fashion / Мария Муреева / Лайфхакер

Теперь в Ozon Fashion предусмотрены новые дополнительные функции, актуальные именно для одежды, обуви и аксессуаров и учитывающие специфику покупок этих товаров. С ними онлайн-шопинг в категории Fashion станет максимально удобным. На платформе есть своя навигация, отдельные корзина и список избранного, а также система рекомендаций: поиск учитывает предпочтения и поведение пользователей, на их основе запоминает релевантный раздел (отдельно для женщин, мужчин или детей) и предлагает товары в разных категориях. Платформа также будет формировать персональные рекомендации для покупателей в подборках. В дальнейшем функционал платформы будет улучшаться, чтобы предлагать клиентам наиболее удобный, понятный и выгодный опыт покупки одежды и обуви.

Ассортимент Ozon Fashion разделен на тематические витрины, чтобы пользователям было легче найти нужные товары. Например, в «Гардеробе» собраны товары молодых российских брендов и дизайнеров, в разделе Plus Size — одежда больших размеров, а в «Сникермаркете» — брендовые кроссовки и кеды. Отдельно выделен раздел Brandzon, в котором представлены товары известных международных брендов и российских дизайнеров.

Товары из Ozon Fashion можно оплатить уже после примерки или бесплатно вернуть, если они не подойдут. Для более выгодных покупок клиентам доступны скидки по Ozon Карте, а также кешбэк, акции и промокоды.

Илоанга Ершова

Директор по развитию бизнес-направления Fashion в Ozon.

Уже несколько лет мы планомерно упрощаем путь покупателя в категорию Fashion на Ozon. За это время мы открыли уже более 50 000 пунктов выдачи заказов и оборудовали их примерочными, предложили постоплату и выгодные цены на товары категории, значительно расширили ассортимент и не останавливаемся на достигнутом. Теперь пришло время усовершенствовать покупательский опыт клиентов Fashion на Ozon. И новая отдельная платформа Ozon Fashion в приложении Ozon — это логичный шаг на этом пути.

Раздел проверенных фешен-товаров Ozon Fashion перерос в полноценную платформу для онлайн-шопинга. Для покупателей в категории Fashion очень важно удобство выбора — за счёт продуманной навигации, понятных фильтров, персонализированных рекомендаций. Мы учли специфику запросов клиентов при покупке фешен-товаров и создали отдельное модное пространство на Ozon, где клиента ничто не будет отвлекать от покупок в любимой категории.

Развитие направления Fashion остаётся приоритетом Ozon на 2024 год. В прошлом году количество покупателей этой категории достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем году, а сегодня их уже почти 30 млн. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тысяч предпринимателей и брендов — в 2024 году компания намерена расширить их число ещё в 1,5 раза.

Материал предоставлен пресс‑службой Ozon. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: Ozon Fashion / Мария Муреева / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter