Скидки на оплату мобильной связи, наличие музыкальных сервисов, такси, банковских продуктов и доставки еды — всё это, с точки зрения потребителя, должна включать идеальная подписка, показало исследование Frank RG. На основании анализа сервисов подписок и их соответствия ожиданиям клиентов аналитики составили рейтинг выгоды сервисов подписок и рейтинг наполнения сервисов подписок по состоянию на II квартал 2022 года. Наиболее выгодной стала подписка «Огонь», как и наиболее наполненной онлайн‑сервисами.
Опрос, в котором участвовали 1 000 человек в возрасте от 20 до 54 лет, отразил ожидания людей от мультисервисных подписок. Наиболее важными большинство опрошенных назвали условия в категории «Контент и хобби». В первую очередь это мобильная связь (36% респондентов), услуги онлайн‑кинотеатров (25%), музыка (19%).
Среди трат в других категориях наиболее важны скидки на покупку на маркетплейсах (36%), доставку еды и продуктов (26%), лекарств (22%), оплату такси (25%), условия по банковским продуктам (17%), указывается в исследовании.
На основании предпочтений потребителей аналитики Frank RG просчитали максимальную выгоду за год от использования подписок, сравнив стоимость полученных услуг с ценой самой подписки. В результате лидером рейтинга выгоды сервисов стала подписка «Огонь» провайдера «Сеть Партнёрств» за счёт большого выбора сервисов как лайфстайл-, так и финансовой направленности. Например, для клиентов Газпромбанка наличие подписки «Огонь» позволяет получить плюс 2,25% к процентам, начисляемым по накопительному счёту. Выгоду подписок Frank RG рассчитывал исходя из места проживания пользователей, их доходов, характера трат. Для всех категорий подписка «Огонь» оказалась самой выгодной. Так житель Москвы с годовым доходом в 1,2 миллиона рублей и 70% трат по карте, полностью использующий преимущества подписки «Огонь», может сэкономить до 3 576 рублей в месяц.
При составлении рейтинга наполнения сервисов подписок (офлайн + онлайн) аналитики Frank RG в качестве коэффициентов важности использовали результаты опроса. Первое место заняла подписка «СберПрайм+», набрав 3,09 балла. На втором месте с незначительным отрывом оказалась подписка «Огонь» — 3,06 балла.
«Онлайн‑сервисы в подписках всё ещё более востребованы, чем офлайн‑сервисы», — отметил старший аналитик Frank RG Владимир Курченко.
Но оптимальным для потребителя, считают аналитики, является гармоничное сочетание форматов онлайн и офлайн, когда есть возможность выбора — заказать товар дистанционно или сходить в магазин. При этом исследование рынка показало, что наибольший спектр сервисов в онлайне представлен у подписки «Огонь» (11 из топ‑12 наиболее значимых).
Frank RG впервые провёл исследование сервисов подписок в феврале 2022 года. По словам аналитиков, с тех пор многие участники рынка скорректировали свои предложения. Подписка «Огонь» тогда не заняла высоких позиций в рейтинге. «С февраля 2022‑го «Сеть Партнёрств» существенно расширила наполнение своей подписки, — отмечают аналитики. — Это позволило ей стать одним из лидеров на данном рынке».
Материал предоставлен пресс‑службой ООО «Сеть Партнёрств». Лайфхакер не несёт ответственности за публикацию.