Актриса Полина Максимова стала новым амбассадором подписки Газпром Бонус

На счету актрисы участие уже в 43 проектах: от очаровательной Лёли в сериале «Деффчонки» до драматических героинь в таких фильмах, как «Без меня», «На солнце, вдоль рядов кукурузы», сериалах «Оффлайн» и «257 причин, чтобы жить».

В новой рекламной кампании Газпром Бонуса актриса рассказывает о том, чем ей понравилась подписка и как её использовать. Ролик можно увидеть на ТВ с 13 мая. Стилистика съёмок мюзикла, в которой выполнен ролик, запомнится благодаря зажигательному музыкальному сопровождению, за основу которого взяты мотивы популярной песни «Солнышко» группы «Демо». Ассоциативные декорации и графика передают разнообразие категорий партнёров сервиса и доступность для всех потребителей. Ключевая задача рекламной концепции — донести лёгкость и удобство, с которой можно пользоваться сервисом, полную прозрачность условий и возможной выгоды от использования подписки.

На счету Полины Максимовой участие в 43 проектах: от очаровательной Лёли в сериале «Деффчонки» и ролей в комедийных фильмах «Семь ужинов», «Завтрак у папы», «Помню – не помню», «Мальдивы подождут» до драматических героинь в таких фильмах, как «Без меня», «На солнце, вдоль рядов кукурузы», сериалах «Оффлайн» и «257 причин, чтобы жить». Её работы были отмечены российскими критиками, а за роль Жени Коротковой в сериале «257 причин, чтобы жить» Полина удостоилась международной награды в Каннах и была названа лучшей актрисой сериалов Европы 2020 года. В 2023 году вышел семейный фильм «Чебурашка», где Полина сыграла одну из центральных ролей. Фильм побил все рекорды по просмотрам. А весной 2024 года в прокат вышел фантастический ромком «Адам и Ева», где актриса снялась в главной роли. Полина Максимова — воплощение открытости, позитива и профессионализма. Её образ идеально перекликается с ценностями бренда, именно поэтому она была выбрана на роль амбассадора подписки.

Чуть менее чем за 3 года подписка Газпром Бонус прошла путь от небольшого сервиса с десятком предложений до мультибрендовой подписки, где собраны более 75 различных опций скидок и бонусов от ведущих компаний и производителей. Были протестированы множество гипотез и подходов для того, чтобы Газпром Бонус стал по‑настоящему удобным сервисом. В прошлом году был проведён ребрендинг (ранее подписка называлась «Огонь»), изменился и сам формат — теперь это полноценный маркетплейс скидок, бонусов и спецпредложений, которые можно собрать, как конструктор, в собственную индивидуальную подписку. Также для большей прозрачности расчётов был внедрён калькулятор прогнозной выгоды.

Материал предоставлен пресс‑службой подписки Газпром Бонус. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: Газпром Бонус
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Олег Залялов
26.05.24 19:43
на это у них деньги есть