24 апреля стартует федеральная рекламная кампания о диспансеризации

Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны.

В эффективность диагностики и лечения неинфекционных заболеваний большой вклад вносит информированность людей. 24 апреля АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запускает коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

В съёмке рекламных роликов приняли участие директор Национального медицинского исследовательского центра терапии и профилактической медицины Минздрава России Драпкина Оксана Михайловна, заведующий отделом эндоскопии МНИОИ имени П. А. Герцена — филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России Пирогов Сергей Сергеевич, врач по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению НМИЦ кардиологии имени академика Е. И. Чазова Миронов Всеволод Михайлович и старший научный сотрудник, врач — детский онколог НМИЦ онкологии имени Н. Н. Блохина Орлова Кристина Вячеславовна.

Руслана Харитонова

Креативный директор АНО «Национальные приоритеты».

Каждая история болезни — это не только анамнез, диагноз и другие медицинские показатели. Как правило, это история невнимания к себе и своему здоровью. Это драматургия, достойная экранизации. Выбор образов в рекламе не случайный, а намеренно глубинный. Ну плевать на себя хотел работяга — мол, что я там не видел. Вот мы и решили показать то, куда нельзя заглянуть.

Миссия кампании — напомнить людям, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно. В эфир выйдут сначала два ролика: «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящён выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно‑сосудистых заболеваний. Два оставшихся ролика будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.

Видеоролики можно увидеть на федеральных телеканалах и в интернете, аудиоролики — услышать на радиостанциях. В регионах будут размещены баннеры на статичных и цифровых носителях наружной рекламы.

Любовь Дроздова

Главный внештатный специалист по медицинской профилактике Минздрава России.

Важность прохождения диспансеризации и профилактических осмотров для здоровья человека сложно переоценить. Уверена, что подобная информационная кампания послужит мотиватором для прохождения профилактических мероприятий, напомнит, что первым пунктом в плане на долгую и продуктивную жизнь должна быть забота о собственном здоровье.

Охват населения профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией — одно из ключевых направлений национального проекта «Здравоохранение». В 2022 году диспансеризацию и профилактические осмотры прошёл 51 миллион граждан Российской Федерации. В 2023 году количество прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры должно составить 87 миллионов граждан.

Оксана Драпкина

Член-корреспондент РАН, директор НМИЦ терапии и профилактической медицины, главный внештатный специалист по терапии и общей врачебной практике Минздрава России.

Профосмотр — это ядро первого этапа диспансеризации, а диспансеризация — это профосмотр плюс дополнительные скрининги. Если их соотносить, то до 39 лет у нас ежегодный профосмотр и раз в три года диспансеризация, а начиная с 40 лет — ежегодная диспансеризация. Так что у нас созданы все условия для того, чтобы каждый мог прийти раз в год и проверить состояние своего здоровья в поликлинике.

Получить направление на диспансеризацию легко — достаточно записаться через сервис «Моё здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону медицинской организации. В поликлинике для прохождения профилактических мероприятий понадобятся только паспорт и полис ОМС.

Материал предоставлен пресс‑службой АНО «Национальные приоритеты». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Станьте первым, кто оставит комментарий