Последние новости про MobileMe

Мы уже писали небольшой обзор нового веб-сервиса MobileMe (читайте заметку «MobileMe из “первых рук”). Однако с момента запуска он работал не очень хорошо. Так, например, электронная почта фактически работала в одном направлении — можно было отсылать сообщения, но mail сервера me.com отказывались принимать сообщения. Также нельзя было зайти через веб-интерфейс в раздел почты — показывалась белая страница. В остальном же, с глюками, но работало.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

И буквально сегодня Apple в лице Билла Эванса официально извинилась перед пользователями сервиса за возникшие проблемы и долгое устранение неполадок на MobileMe. Сейчас сервис работает на все 100%: почта, синхронизация, iDisk и остальные модули — все работает отлично.

В качестве компенсации, руководство Apple дарит всем оплатившим сервис 30 дней бесплатной подписки. Также Bill Evans обещал, что Apple впредь не будет использовать термин «push» в отношении MobileMe, потому что сервис на самом деле не очень «pushy». Пока во всяком случае.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Nighty
20.07.08 00:21
Так что теперь получил 4 месяца халявной подписки :)
MacRadar
20.07.08 00:42
Nighty, поздравляем Вас :-)
Tname
29.07.08 00:57
MacRadar, :D
Новые проблемы с MobileMe — MacRadar
01.06.09 00:59
[...] сложности миграции с .Mac, трудности с активацией, некорректная работа электронной почты и т.п. Apple, разумеется, извинилась и [...]
Читать все комментарии