Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Технологии 17 июля 2008

Последние новости про MobileMe

Фото автора slaff
slaff

Избранное

Мы уже писали небольшой обзор нового веб-сервиса MobileMe (читайте заметку «MobileMe из “первых рук”). Однако с момента запуска он работал не очень хорошо. Так, например, электронная почта фактически работала в одном направлении — можно было отсылать сообщения, но mail сервера me.com отказывались принимать сообщения. Также нельзя было зайти через веб-интерфейс в раздел почты — показывалась белая страница. В остальном же, с глюками, но работало.

И буквально сегодня Apple в лице Билла Эванса официально извинилась перед пользователями сервиса за возникшие проблемы и долгое устранение неполадок на MobileMe. Сейчас сервис работает на все 100%: почта, синхронизация, iDisk и остальные модули — все работает отлично.

В качестве компенсации, руководство Apple дарит всем оплатившим сервис 30 дней бесплатной подписки. Также Bill Evans обещал, что Apple впредь не будет использовать термин «push» в отношении MobileMe, потому что сервис на самом деле не очень «pushy». Пока во всяком случае.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
dimon
17.07.08 22:09
мыло нельзя с айпон отправить ;( он автоматом подхватывает доткомовский mac.com и не шлет ;( но все принимает ;)
Nighty
19.07.08 23:18
Добавлю еще в копилку фактов. У многих, зарегистрировавшихся была проблема с тем, что система биллинга Apple заблокировала неправильные суммы (вместо привычного доллара) за триальную подписку. У меня заблокировало 100 евро :) Вот вчера пришло письмо. Dear MobileMe Member, Apple has identified and resolved an issue that caused an incorrect, temporary authorization hold of 100 EUR to be placed on your credit or debit card when your MobileMe trial account was created. We have addressed the issue and want to apologize for any inconvenience. Typically when you create a new trial account, your credit or debit card is verified by authorizing a small charge (equivalent to USD $1). Unfortunately, an error caused the incorrect amount to be preauthorized for your card. Be assured that this is not a charge, but only an authorization hold. The hold is released by the card-issuing bank after a predetermined period, usually between a week and a month. Where possible, Apple is working to have these holds removed earlier. To show our appreciation for your continued loyalty, we have extended your free trial period by 30 days. This extension is in addition to the 30-day extension of which you were notified on July 16, for a total of 120 days of free MobileMe service. Look for the extension to be reflected in your account settings in the next few weeks. You may now enjoy MobileMe free of charge until 07/11/08, after which your annual paid subscription will begin. Thank you for being a MobileMe customer. Sincerely, The MobileMe Team
Nighty
19.07.08 23:21
Так что теперь получил 4 месяца халявной подписки :)
MacRadar
19.07.08 23:42
Nighty, поздравляем Вас :-)
Tname
28.07.08 23:57
MacRadar, :D
Новые проблемы с MobileMe — MacRadar
31.05.09 23:59
[...] сложности миграции с .Mac, трудности с активацией, некорректная работа электронной почты и т.п. Apple, разумеется, извинилась и [...]
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях