«Яндекс» запускает программу лояльности «Свои Плюсы»

С ней пользователи смогут накапливать баллы, получать подарки, участвовать в розыгрышах и продвигаться по уровням, открывая новые преимущества в сервисах компании.

Баллы «Плюса» начисляются за покупки, использование сервисов и выбор ежемесячных категорий кешбэка. По данным компании, количество выданных и потраченных баллов ежегодно растёт: с 2022 года использовано более 71,8 млрд, что составляет 96% от накопленных. В 2025 году пользователи в среднем за месяц получают в 2,7 раза больше баллов, чем годом ранее.

В рамках игровых механик пользователи смогут выполнять индивидуальные задания и получать за это подарки — промокоды на скидки до 1 500 рублей, опции к мультиподписке «Яндекс Плюс» и призы в еженедельных розыгрышах.

Новая система уровней включает четыре ступени: в первом сезоне это Зелёный, Фиолетовый, Оранжевый и Золотой. Для продвижения необходимо воспользоваться определённым количеством сервисов. Каждый сезон — зимой, весной, летом и осенью — набор участников и наград обновляется. В осеннем сезоне участвуют 12 сервисов «Яндекса».

Сегодня пользователь, который регулярно совершает покупки и другие операции в экосистеме «Яндекса», в среднем использует три сервиса каждые 90 дней, а значительная часть аудитории — шесть и более. Поэтому наша задача — помогать пользователям узнавать больше о возможностях и преимуществах сервисов «Яндекса» и наших партнёров, чтобы каждый мог выбрать для себя то, что сделает повседневную жизнь проще и удобнее.

Андрей Гевак

CEO «Яндекс Плюс AdTech».

Подписчики «Яндекс Плюса» попадают сразу на Фиолетовый уровень и могут использовать для продвижения по уровням все контентные сервисы программы. Им также доступны расширенные подарки и больше кешбэка по карте «Пэй». Ранее копить баллы «Плюса» и выполнять задания могли только подписчики «Яндекс Плюса». Теперь это доступно всем — к «Своим Плюсам» может присоединиться любой пользователь.

Программа лояльности помогает познакомиться с предложениями «Яндекса» и его партнёров, находить новые сценарии использования сервисов, а также становится инструментом для сервисов-участников, позволяя рассказывать аудитории о новых услугах, продуктах и технологиях, вовлекать её и повышать лояльность.

Материал предоставлен пресс-службой компании «Яндекс». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: «Яндекс»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию