Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
ПродуктивностьРабота и учёба
3 мая 2020

8 программ, которые помогут работать дома так же эффективно, как в офисе

Как не потерять продуктивность, когда все работают из дома.
Фото автора Тоня Рубцова
Тоня Рубцова

8 программ, которые понадобятся вашей команде на удалёнке

1. TeamViewer

  • Основная функция: удалённый контроль за другим компьютером в любой точке мира.

Иногда бывает нужно помочь коллеге или клиенту сделать что‑то на их компьютере. Особенно важно иметь такой доступ сисадминам, которые отвечают за безопасность ИТ‑процессов. Ведь если у вас в системе разграничены роли, сотрудники не смогут сами установить программы или сделать другие действия, для которых нужны права администратора. Удалённо работать на чужом компьютере позволяет программа TeamViewer. Кроме того, через неё можно обмениваться файлами, показывать свой экран, например для презентации, и устраивать веб‑конференции.

2. Пакет Microsoft Office 365

  • Основная функция: совместная работа над офисными файлами, синхронизация календарей.

Возможно, у вашей команды уже есть Microsoft Word и Excel. Но для эффективной удалённой работы будет полезен полный пакет с расширенным набором функций. Например, редактировать вместе документы намного удобнее, чем кидать друг другу файлы с доработками, путаясь в версиях. Помимо работы в офисных редакторах, пакет Office 365 позволит вам синхронизировать задачи и почту, переписываться в корпоративном мессенджере, безопасно обмениваться файлами и хранить важную информацию в облаке на 1 ТБ.

Если вы сейчас ломаете голову, как организовать удалённую работу, изучите ассортимент интернет‑магазина Softline. Это официальный поставщик Microsoft и других мировых производителей программного обеспечения для бизнеса. Сможете в одном месте заказать весь нужный софт, который облегчит коммуникацию с коллегами, даже если вы работаете из разных мест. Электронная лицензия сразу придёт вам на почту, а если вы заказываете коробочную версию программного обеспечения — её доставит курьер.

Посмотреть софт

3. Adobe Creative Cloud for Teams

  • Основная функция: работа с графикой, видео и веб‑разработки.

Пакет Adobe — это полный набор инструментов для создания и редактирования всех видов компьютерной графики. В него входят Adobe Photoshop для работы с изображениями и фото, векторный редактор Adobe Illustrator, программа для создания веб‑интерфейсов Adobe Dreamweaver, инструмент вёрстки Adobe InDesign, Adobe Flash Professional для создания и редактирования мультимедийного контента на веб‑страницах, текстовый процессор Adobe InCopy, с помощью которого дизайнер и автор могут одновременно работать с текстами и макетом страницы, и много других программ. Кроме инструментов в пакет входит доступ к 100 ГБ хранилища на каждое рабочее место с возможностью синхронизировать наработки между устройствами.

4. G Suite

  • Основная функция: синхронизация работы, совместное редактирование документов.

Это пакет профессиональных бизнес‑приложений от Google, который поможет организовать удалённую работу команды. В него входят текстовый редактор, мастера таблиц и презентаций, которые можно вместе изменять в режиме реального времени. Кроме того, профессиональный пакет предоставляет корпоративную почту с 30 ГБ памяти, возможность хранить файлы в защищённом облаке, инструменты для видеоконференций и обмена сообщениями внутри команды. В пакете даже есть инструмент для совещаний — интерактивная цифровая доска. Помимо множества функций, клиенты получают техническую поддержку.

5. MindManager

  • Основная функция: удалённый коллективный брейнсторминг.

Этот инструмент помогает находить креативные решения для разных задач. Можно вовлечь всю команду, даже если коллеги работают из разных точек света. MindManager даёт возможность создавать ментальные карты, описывающие реализацию какого‑то проекта. В программе есть уже готовые шаблоны для типовых тасков, например разработки графики, выработки бизнес‑стратегии или алгоритма действия. Вы сможете взять шаблон и наполнить его нужной информацией вместе с вашей командой. Ментальные карты можно синхронизировать с текстовыми и графическими редакторами, добавлять к ним файлы из интернета.

6. Wrike

  • Основная функция: управление проектами и задачами.

Даже в офисе удобнее не спрашивать у коллег, над чем именно работает каждый, а видеть задачи всех сотрудников в одном окне. При переходе на удалённую работу это единственный способ сохранить порядок в распределении нагрузки. Организовать работу и отчётность поможет менеджер проектов. Например, с Wrike вам будет удобнее планировать задачи, вести коммуникацию с коллегами и клиентами. При безвылазной работе из дома все дни сливаются в один, поэтому легко потерять счёт времени. С Wrike вы сможете быстро разобраться, чем именно занимались в любой период времени.

7. Менеджер паролей FastPassCorp

  • Основная функция: безопасно хранить пароли.

Любой вид офисной работы подразумевает доступ в разные корпоративные платформы и десктопные программы. Сложные пароли надёжнее, но их невозможно запомнить. Чтобы облегчить себе жизнь, заведите менеджер паролей. Тогда вам нужно будет держать в голове только один код доступа — от программы. Если, пока вы работаете удалённо, вашим компьютером пользуются другие члены семьи, вы сможете выходить из учётных записей и не бояться, что кто‑то случайно нажмёт не туда и всё сломает. Кроме того, в менеджерах паролей можно безопасно хранить платёжные реквизиты, заметки и другую информацию, которую нужно скрыть от посторонних глаз.

8. Dropbox Business

  • Основная функция: безопасное хранение файлов и обмен ими.

Бизнес‑версия Dropbox позволяет не только передавать документы по безопасным и надёжным протоколам. Вы сможете хранить большие объёмы файлов в удобной системе и ограничивать к ним доступ, а также работать с данными вместе с коллегами. В базу Dropbox можно заходить с планшета или телефона — это позволит вам в любой момент проверить нужные файлы, даже если под рукой нет рабочего компьютера. Туда удобно загружать как обычные документы, так и любые файлы из других облачных хранилищ. Умный поиск помогает быстро находить нужные материалы.

Заказать лицензионные программы в интернет‑магазине Softline можно из любого города России. Компания оказывает клиентам информационную и техническую поддержку: если вам понадобится помощь, чтобы разобраться с функциональностью и работой программы, вы сможете написать в онлайн‑поддержку. Сервис работает 24 часа в сутки.

Найти программы для удалёнки

Обложка: iStock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии
Sasha Ognenovsky
16.04.20 14:34
Чем тим вивер, Хром ремот десктоп намного лучше и бесплатно!
Джо Неуловимый
16.04.20 14:48
Тим вивер тоже бесплатно.
Eugeny Perepelyatnikov
20.04.20 04:38
Не для работы. Только личного использования
Джо Неуловимый
21.04.20 05:16
Так для удаленной работы и хром ремоут десктоп не пригоден.
Sasha Ognenovsky
16.04.20 14:35
И чем офис 365, гугл докс лучше
Alex Ponomar
16.04.20 15:03|изменено
Нет, не лучше. Гуглдок хорош для не очень сложных задач, и довольно близок по самым попсовым функциям к офису, но для работы со сложными документами и таблицами офис все еще лучше.
Sasha Ognenovsky
16.04.20 14:37
И опять же менеджер паролей у гугла тоже есть, зачем пользоваться с разными прогами, если можно создать экосистему гугл и не страдать???
Alex Ponomar
16.04.20 14:48
Подождите, вы всерьез называете то, что есть у гугла «менеджером паролей»?
Sasha Ognenovsky
16.04.20 14:37
А сорян, оказывается это реклама)
Slava Uvarov
16.04.20 18:02
Итак, легким движением руки, брюки превращаются... превращаются брюки...Teamviwer: 30-50 евро юзер/месяцMS Office 365: 10-15 евро юзер/месяцAdobe Creative Cloud for Teams: 80 евро юзер/месяцG Suite: 12-25 евро юзер/месяцMindManager: на Энетрпрайз даже цены нет в открытом виде, но для одного пользователя - 430 евро разовая покупкаWrike: 25 евро юзер/месяцFastPassCorp: цена умалчивается, но приводятся примеры, что использование нашего сервиса позволит вам с'экономить сотни $$$. Даже страшно подумать.Ну и Dropbox Business: 10-15 евро юзер/месяцИтого имеем: от 200 евро юзер/месяц плюс непонятно сколько на MindManager и FastPassCorp.Точно ВСЕМ нужен SaaS? Почта понятно, а остальное?
Игорь Солдатов
16.04.20 20:48
AnyDesk лучше teamview LibreOffice бесплатен
Alex Ponomar
17.04.20 15:26
LibreOffice оставьте линуксоидам, уж лучше гуглдоки тогда :)))
bucha
16.04.20 23:28
Такое ощущение что пишет человек у которого много денег, человек которому всё купили, человек который ненас...л, а подарили. Сумма на одного юзера выходит космическая. Мне прям интересно какая тим может себе это позволить и какой работодатель на это предложение скажет о круто! Заноси!
Alex Ponomar
17.04.20 02:20
Вот только покупать весь комплект никто не предлагает.
Владимир
17.04.20 17:39
Это на фотке Баеры 990pro 250 омные, подключённые прямо в ноут? 😱ПС. Мне Wrike не зашёл. Trello поудобней.
Sergey N.
23.04.20 13:28
ZeroViewer — программа для удаленной поддержки пользователейhttps://null.la
Денис Овчинников
23.04.20 18:32
зачем team viewer, есть anydesk
Konstantin Yakovlev
03.05.20 11:12
Менеджер паролей лучше LastPass.
Alex Ponomar
03.05.20 12:30
Это который то от heartbleed страдал, то взламывался? Спасибо, не надо.
Максим Прохоров
03.05.20 22:17
Нас заставили перейти на Microsoft Teams
Horugvi
04.05.20 02:16
На фотке Иуда из Боджека?

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Аа12 минут назад

0 / 0

Это твоя проблема. Импотент
Безопасно ли заниматься сексом при геморрое
Аватар автора комментария
Михаил Киселёв46 минут назад

0 / 0

Наверняка считаются "официальные" рабочие часы. Проблема в том, что в России не принято оплачивать переработки. Обычно отсутствует учёт рабочего времени.
Названы страны, в которых люди работают меньше и больше всех — Россия посередине
Аватар автора комментария
Reif4 часа назад

0 / 0

Да по ходу как на волнах будем, то взлет развития то падение ну или замедление.
Клавиатуры уйдут в историю: поколение альфа перейдёт на голосовые сообщения в работе
Аватар автора комментария
Reif4 часа назад

0 / 0

Судя по статье надо на доярку было "учиться".
15 профессий, связанных с животными и их изучением
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях