Мы заметили, что у тебя включено расширение блокировки или внутренняя блокировка браузера. Доступ ко всем возможностям сайта может быть ограничен.
Мы используем cookies для вашего удобства. Узнать больше

Частые вопросы

Что такое промокод?

Промокод — это набор символов, который даёт право на получение скидки, подарка, периода бесплатного использования и других бонусов от производителя или продавца. 

Промокоды имеют срок действия, который устанавливает продавец или производитель. Если вы не успели воспользоваться каким-то выгодным предложением, не расстраивайтесь: компании запускают новые акции с раздачей скидочных купонов довольно часто.

Что такое купон, промокупон?

То же, что и промокод. 

Скидки по акции и промокод — одно и то же?

Не совсем. Акция доступна всем желающим. Чтобы получить по ней скидку, не нужен секретный код. Достаточно прийти в магазин или посетить сайт — вы увидите акционные ценники.

Промокод обычно получает ограниченное количество людей — например, только подписчики какого-то блогера. Часто благодаря этому код предусматривает более выгодное предложение. 

Зачем магазину промокоды?

Для продавцов это один из видов рекламы. Так они привлекают клиентов, продвигают на рынок новые бренды и товары.

Безопасны ли промокоды?

Промокоды легальны и безопасны, так как их выпускают сами компании.

Какие промокоды бывают?

По типу аудитории

1. Для новых клиентов. Например, человек получает подарок только к первому заказу. Цель таких промокодов — привлечь новых покупателей, ещё не знакомых с магазином или брендом.

2. Для постоянных клиентов. В этом случае промокоды раздаются покупателям, которые пользуются сервисом или совершают покупки в течение определённого продолжительного периода. Цель — выразить благодарность постоянным клиентам, увеличить их лояльность компании.

3. Для «спящих» клиентов. Чтобы побудить к покупке тех, кто давно её не совершал, могут выпустить промокоды с неплохими скидками.

4. Для любых клиентов. В этом случае в акции нет условий относительно времени взаимодействия с продавцом.

По типу выгоды

1. Скидка. Это самый популярный вид промокода.

Скидки бывают:

  • на определённый товар или категорию;

  • на любой товар или категорию, которую покупатель приобретает в дополнение к основному товару;

  • на текущий заказ;

  • на следующий заказ;

  • в процентном отношении к сумме заказа;

  • в фиксированной сумме. Такие купоны часто называют «ваучер» или «код ваучера». Например, салоны красоты могут предлагать ваучер на небольшую сумму: при посещении салона он покроет часть оплаты за услуги.

2. Бесплатная доставка. Такие промокоды тоже довольно популярны. Часто они имеют ограничения. Например, чтобы активировать код на бесплатную доставку, нужно купить товар на определённую сумму или быть новым клиентом.

3. Кешбэк. Даёт право получить назад определённый процент от суммы заказа. Кешбэк начисляется на карту, с которой оплачивалась покупка, или на бонусный счёт в магазине или сервисе.

4. Подарок. Это может быть:

  • товар, который выберет магазин, автоматически добавив к заказу;

  • любой товар, который покупатель выбирает сам. Обычно есть дополнительные условия — например, можно выбрать товар не дороже определённой суммы или только того же вида или бренда, что и основной в заказе («два по цене одного» — разновидность такой акции);

  • бесплатный n-ый заказ. Часто практикуется кофейнями, службами такси («каждая пятая поездка — в подарок»).

5. Период бесплатного пользования. Онлайн-сервисы (стриминговые, игровые) часто дают промокоды на период бесплатного использования или действия премиум-тарифа. Например: «Оплатите подписку на год и получите дополнительные 3 месяца в подарок».

Бесплатны ли промокоды?

В этом разделе Лайфхакера все промокоды для пользователей бесплатны. Сайты магазинов и других компаний, которые предоставили код, также не берут никаких скрытых комиссий за его использование.

Как применить промокод?

При оформлении заказа в корзине обычно есть специальное поле. Туда нужно вставить скопированный с нашего сайта промокод. После этого сумма заказа уменьшится (если это скидка) или в заказе появится подарок. Если поля нет — сообщите код менеджеру магазина в чате или по телефону, он сам активирует его для вашего заказа.

Промокод не сработал, что делать?

Напишите нам на почту [email protected] и расскажите, с каким промокодом и каким магазином возникла проблема. Мы выясним, в чём дело, и ответим.

Нажимаю на купон, но там нет промокода. Почему? 

Мы публикуем также акционные предложения без промокодов — ими могут воспользоваться все желающие. Просто перейдите по указанной ссылке и получите бонусы, подарок или скидку — код вводить не нужно.

Почему на странице магазина нет промокодов?

Это значит, что в настоящий момент акции и скидки у компании закончились. Как только они появятся, мы добавим их на страницу.

Сколько раз можно использовать промокод?

Обычно его можно применять неограниченное количество раз — до истечения срока действия. Но иногда магазины вводят дополнительные ограничения. Например, один пользователь может использовать код только один раз. Или применить промокод может только новый пользователь. Все эти условия будут указаны в описании акции.

Где вы берёте промокоды?

Их предоставляют сами бренды и производители, с которыми мы сотрудничаем. Компаниям это выгодно: так они получают новых клиентов, привлекают внимание к новинкам ассортимента. 

Иногда мы сами находим промокоды или их присылают пользователи. Тогда мы публикуем информацию только после проверки актуальности и достоверности.

Как добавить промокод к вам на сайт?

Для начала проверьте, нет ли уже такого промокода в нашем разделе. Если не нашли — напишите нам на электронную почту [email protected], укажите промокод и магазин, в котором он действует. Также можно сообщить информацию о сроках действия скидки и её условиях, но это необязательно.

Отправил вам промокод, но не вижу его на сайте. Почему? 

Публикация требует времени: мы должны проверить, актуален ли ещё промокод, и собрать информацию о его условиях. Как только мы всё проверим, код появится на странице.