Netflix раскрыл полные данные о просмотрах «Игры в кальмара» — цифры поражают

Шоу возвращается уже в этом месяце.

Netflix опубликовал обновлённую статистику по «Игре в кальмара» — своего самого популярного сериала за всё время. С момента премьеры 17 сентября 2021 года он привлёк аудиторию в 330 миллионов человек, а общее время просмотров достигло 2,8 миллиарда часов. На фоне ожидания второго сезона интерес к шоу вырос на 60%.

💜 Ловите наш новый стикерпак в Viber — для самых нежных переписок. Вряд ли вы увидите сегодня что-то милее этих кроликов!

Создатель сериала Хван Дон-хёк, который потерял «восемь или девять» зубов во время работы над первой частью, признался Variety, что изначально не собирался снимать продолжение. Однако ошеломляющий успех проекта стал для него мощной мотивацией.

Когда мы закончили работу над первым сезоном, у меня не было намерения делать второй, потому что процесс написания, производства и режиссуры сериала был невероятно сложным. Но огромный успех первого сезона придал мне смелости и мотивации для дальнейшей работы.

Открытый финал также сыграл важную роль. У сериала сформировалась огромная фанбаза, жаждущая узнать, что же произошло с главным героем дальше, поэтому автор решил удовлетворить этот интерес. Параллельно он уже работает над третьим сезоном, который станет заключительным.

Продолжение «Игры в кальмара» выйдет на Netflix уже 26 декабря. В новом сезоне главный персонаж Сон Ги-хун снова примет участие в смертельной игре, чтобы раскрыть её организаторов.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: кадр из сериала «Игра в кальмара»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter