Почему CRM без телефонии не работает: «Простой бизнес»

Что для вас важнее: глаза, руки или уши? Наверное, всё. А вот бизнес в наши дни вынужден выбирать. Либо хорошая CRM для ведения и взаимодействия с клиентами, либо телефония для связи с ними. Решений «всё в одном» практически нет, и это создаёт много проблем для компаний, чья деятельность завязана на тесном общении с людьми.

Нам удалось найти нужный продукт в нужное время. Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с системой под названием «Простой бизнес». Данная CRM с интегрированной по умолчанию продвинутой IP-телефонией и виртуальной АТС позволяет буквально в течение дня развернуть полноценную среду для работы всей компании, попутно обеспечив её связью для любых нужд.

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

Более того, сейчас у них действует акция, в рамках которой прямые телефонные номера раздаются бесплатно, а потому, подключившись к ним сегодня, можно ещё и неплохо сэкономить.

Мы не будем подробно рассказывать о базовых функциях CRM и сосредоточимся на её главной фишке — тесной интеграции с телефонией.

Понять все недостатки раздельной работы клиентской базы и телефонии можно на одном простом примере. Звонит человек с вопросом или желанием что-то приобрести. Оператор берёт трубку, после чего ему необходимо выяснить личность звонящего и суть обращения. Далее надо найти и поднять карточку клиента в CRM и внести новую информацию. Человек ждёт и нервничает, оператор тратит много времени, из-за чего образуется очередь ожидающих ответа. Бывает и так, что обращение требует перевода клиента на другого специалиста. Человека переключают, после чего ему нужно всё объяснять заново.

Теперь представьте, что вместе со звонком на экране оператора появляется полная карточка клиента со всей сопроводительной информацией, прикреплёнными документами и историей сделок. Для решения вопроса потребуется минимум информации и времени. Предмет звонка на ходу вносится в карточку, и даже если потребуется переключение клиента на другого специалиста, то ему уже не потребуется заново выяснять цель звонка.

Такой формат работы не только увеличивает лояльность клиентов, но и здорово сокращает время на обработку каждого звонка.

За счёт возможностей АТС можно равномерно распределять нагрузку между всеми операторами и попутно следить за их производительностью через систему настраиваемых фильтров.

В обычной CRM руководителю приходится каждый раз вручную задавать параметры фильтрации, причём делать это для каждого сотрудника. В случае с «Простым бизнесом» можно один раз создать необходимые фильтры на каждого отдельного сотрудника, после чего проводить анализ его деятельности в течение нескольких секунд всего в пару кликов.

«Простой бизнес» удобен не только для работы с клиентами и контроля, но и для самих сотрудников. Здесь есть всё необходимое для того, чтобы задачи выполнялись быстро и без путаницы.

  • Минималистичный интерфейс не отвлекает от работы и упрощает освоение CRM.
  • Важные комментарии и замечания к задачам и проектам отмечаются как избранные и доступны на отдельной вкладке.
  • Все вопросы обсуждаются и решаются во встроенном чате, без необходимости заставлять сотрудников регистрироваться в каком-то стороннем мессенджере.
  • Полноценная работа в CRM возможна через десктопный клиент, веб-интерфейс и мобильные приложения для iOS и Android, то есть из любой точки мира.

«Простой бизнес» хорош ещё и тем, что позволяет в течение месяца тестировать систему в своей компании без ограничений по функциональности и ничего при этом не платить. Не понравится — удаляете аккаунт и ищете более подходящую CRM. Понравится — оплачиваете три месяца обслуживания на тарифе «Профи» и бесплатно получаете прямой московский номер либо номер в любом другом регионе без абонентской платы.

«Простой бизнес» — CRM и телефония для бизнеса

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Photo Credit: splorp via Compfight cc
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Дмитрий Васильевич
04.12.14 14:07
Такого даже у Microsoft'а нет...
Павел Заводов
04.12.14 22:26
Понятно что пост платный, но система явно не самая лучшая на рынке ...есть гораздо более интересные решения.
Екатерина Назарян
10.02.20 15:13
Перешли на CRM Простой бизнес с другой системы, тоже хорошей, но выходило дороговато, учитывая количество рабочих мест. А тут получается, золотая середина - и недорого и по работе все устраивает.