В последнее время то и дело проскакивают сообщения о новых средствах поддержки совместной работы. Сейчас, когда все стремятся сокращать непродуктивные расходы, стоит вспомнить о том, что эффективная организация совместной работы удаленных друг от друга участников проекта может с этим помочь. Сегодня мы представляем один из таких инструментов.
Называется он KonoLive и представляет собой в общем и целом список TODO для совместной работы, с возможностью использования популярных сервисов для много-пользовательского редактирования документов.
В систему интегрирована поддержка Google Docs и Box.net. Оба сервиса заслужили положительные отзывы от множества пользователей, да и мы о них уже писали.
Программа, как и регистрация, которая нужна для работы бесплатна. Причем приятной особенностью системы можно назвать ее работу на трех самых распространенных платформах: Windows, Mac OS и Linux. Но за кросс-платформенность вам придется заплатить необходимостью установки Adobe Air.
Если вы раздумываете над простым средством планирования и управления распределенной работы над своими проектами - дайте шанс KonoLive, вам может понравиться. Сам я могу пока привести лишь один пункт не порадовавший меня: в Mac OS программа не реагирует на стандартную команду "Закрыть", добавив свою собственную "Exit", по-видимому это связано скорее с особенностями локализации Air приложений.
KonoLive Does Group To-Do Lists With Collaboration [ The How-To Geek ]