РЕЦЕНЗИЯ: «Продающие тексты», Сергей Бернадский

Сегодня хотелось бы поделиться с вами впечатлениями о недавно прочитанной книге под названием «Продающие тексты» от Сергея Бернадского. Главной задачей книги, как уже понятно из названия, является обучение техникам, методикам и приёмам написания текстов, которые будут побуждать читателей к покупке рекламируемого товара или услуги.

Сергей Бернадский
Сергей Бернадский — автор проекта SalesLetters2.ru, профессиональный копирайтер и бизнес-консультант. Автор регулярной рассылки о копирайтинге и статей в журнале «Управление без правил» Обучался копирайтингу и маркетингу у Дэна Кеннеди в Glazer-Kennedy Insider Circle и у Андрея Парабеллума.

Честно говоря, прочтение первых страниц книги поселило в мозгу сомнение, поскольку в начале говорится о довольно общих темах, а я ждал сразу же много полезной практической конкретики. Позже, когда я дошёл непосредственно до написания текстов, то понял, что без вдумчивого осознания основ тематики, то есть «чем и для чего мы занимаемся», полное понимание дальнейшего повествования может быть проблематичным.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

А вот дальнейшее чтение уже не вызывало никаких сомнений. Автор книги очень хорошо выстроил сам текст книги и логические переходы от одного аспекта написания продающего текста к другому. Запоминается и понимается всё легко, поскольку каждый тезис вполне логичен и основан на распространённых особенностях восприятия человеком информации, поданной в определённом стиле. Здесь затронуты все важные моменты при написании: стратегии, заголовок текста, офер и важность вступления.

Целый раздел посвящён теме повышения доверия к тексту, что очень важно при продаже. Иногда кажется, что написанное в слегка ироническом стиле может быть неуместно в данном конкретном случае, и приходится принимать интуитивное решение, пытаться написать текст по предположениям «а как было бы правильно». Эта книга очень помогла тем, что дала описание таких спорных явлений в текстах, как уместность юмора, баланс конкретики и неопределённости, а также наиболее статистически ожидаемую реакцию читателя на такие приёмы.

После описания всех этих моментов автор даёт универсальную схему написания продающего текста, которая подытоживает и включает в себя все описанные ранее приёмы и техники.

В конце книги речь идёт о таких важных моментах, как правильное оформление и редактирование текста, а также увеличение отклика на него, ведь реакция читателей очень важна и говорит о качестве созданного текста.

Для тех, кто любит знакомиться с темой на конкретных примерах, в книге есть раздел «приложения», где собраны несколько удачных примеров продающих текстов. Не знаю, заинтересует ли эта книга тех, кто в своей деятельности не сталкивается с необходимостью создания именно продающих текстов, но от себя могу сказать, что много полезного из неё может почерпнуть любой копирайтер, желающий повысить качество своих текстов.

«Продающие тексты», Сергей Бернадский

Купить на litres.ru

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Тимур
02.04.12 23:12
автор уговорил, прочитаю.
Сергей Григораш
03.04.12 12:22
и правда лежит ) почитаю ))
Nikolay Suvorov
03.04.12 13:27
Пролистал мимоходом...заинтересовало. Положил к прочтению
Olga Kozlovska
03.04.12 13:39
спасибо за наводку!!!
Читать все комментарии