РЕЦЕНЗИЯ: «Продающие тексты», Сергей Бернадский
Честно говоря, прочтение первых страниц книги поселило в мозгу сомнение, поскольку в начале говорится о довольно общих темах, а я ждал сразу же много полезной практической конкретики. Позже, когда я дошёл непосредственно до написания текстов, то понял, что без вдумчивого осознания основ тематики, то есть «чем и для чего мы занимаемся», полное понимание дальнейшего повествования может быть проблематичным.
А вот дальнейшее чтение уже не вызывало никаких сомнений. Автор книги очень хорошо выстроил сам текст книги и логические переходы от одного аспекта написания продающего текста к другому. Запоминается и понимается всё легко, поскольку каждый тезис вполне логичен и основан на распространённых особенностях восприятия человеком информации, поданной в определённом стиле. Здесь затронуты все важные моменты при написании: стратегии, заголовок текста, офер и важность вступления.
Целый раздел посвящён теме повышения доверия к тексту, что очень важно при продаже. Иногда кажется, что написанное в слегка ироническом стиле может быть неуместно в данном конкретном случае, и приходится принимать интуитивное решение, пытаться написать текст по предположениям «а как было бы правильно». Эта книга очень помогла тем, что дала описание таких спорных явлений в текстах, как уместность юмора, баланс конкретики и неопределённости, а также наиболее статистически ожидаемую реакцию читателя на такие приёмы.
После описания всех этих моментов автор даёт универсальную схему написания продающего текста, которая подытоживает и включает в себя все описанные ранее приёмы и техники.
В конце книги речь идёт о таких важных моментах, как правильное оформление и редактирование текста, а также увеличение отклика на него, ведь реакция читателей очень важна и говорит о качестве созданного текста.
Для тех, кто любит знакомиться с темой на конкретных примерах, в книге есть раздел «приложения», где собраны несколько удачных примеров продающих текстов. Не знаю, заинтересует ли эта книга тех, кто в своей деятельности не сталкивается с необходимостью создания именно продающих текстов, но от себя могу сказать, что много полезного из неё может почерпнуть любой копирайтер, желающий повысить качество своих текстов.
«Продающие тексты», Сергей Бернадский
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
15 спортивных товаров, которые пригодятся этой осенью и зимой
Выгодно: умная кофемашина Rombica со скидкой 57%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
14 классных мужских и женских аксессуаров дешевле 500 рублей
Отборные скидки: выгодные предложения на товары для школьников, бытовую технику и компьютерные аксессуары
10 качественных письменных столов не дороже 10 000 рублей
10 товаров с «Осенней распродажи» на AliExpress, которые отдают с хорошими скидками
10 предметов декора для тех, кто хочет дом как из Pinterest
Международную выставку «Россия» можно посетить в формате онлайн-экскурсии
Готовитесь к школе? Узнайте, как подобрать ребёнку нужные гаджеты
Возраст не помеха: 3 студенческих стартапа из России, которые вас приятно удивят
3 прибора для кухни, которые порадуют набором полезных функций