Red Apple на сцене НРФ’7: эксперты обсудят нативную рекламу, спецпроекты и бренд-медиа

Бренд-интеграции, актуальные форматы и нативная реклама — это огромное пространство для искусства и новых уникальных способов продвижения. В рамках Национального рекламного форума эксперты поговорят о том, как изменились подходы к сотрудничеству за последние годы, как работают корпоративные бренд-интеграции, и оценят роль мерча.

О форуме

В этом году НРФ будет самым масштабным в своей истории: не два, а целых три дня нон‑стоп деловой программы. Она продлится с 15 по 17 ноября и объединит свыше 5 000 участников.

16 ноября станет днём контента и креатива от Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. Событие вновь соберёт гуру креативной индустрии со всего мира. Гостей ждут более 25 моновыступлений и сессий, одна из которых пройдёт под эгидой медиапремии «Апостол».

Сессия «Апостола»

Cессия «Партнёрский контент: нативная реклама, спецпроекты, бренд‑медиа» пройдёт 16 ноября с 16:40 до 17:40 на площадке кинотеатра «КАРО 11 Октябрь».

Последние три года в принципе простыми не назовёшь, а для рекламного рынка это было действительно сложное время. На этой сессии о своём опыте расскажут те, кто выжил, преуспел и даже сумел запустить новые проекты и найти новые деньги:

  • Что происходит на рынке нативной рекламы? Лайфхакер представит результаты свежего исследования.
  • Что меняется в мире бренд‑медиа? «Палиндром» расскажет, как запускать новые проекты и сколько это стоит в 2023 году.
  • Как работает реклама в медиа? Эксперты обсудят, зачем вообще она нужна, если есть традиционные форматы, и как выбрать, к кому пойти, чтобы не спустить бюджет на ветер.
  • Где искать и как находить новых клиентов? Спикеры раскроют секретные техники продаж и представят свежие кейсы.
  • Зачем придумали «Апостол»? Гости сессии убедятся, что премии и награды для медиа в этом странном мире всё ещё что‑то значат.

Модератор — Алексей Пономарь, CEO Лайфхакер

Спикеры:

  • Анна Власова, Head of Communication сервиса развития карьеры «Эйч».
  • Екатерина Шуйкина, коммерческий директор, The BluePrint и Blue LAB.
  • Надежда Папудогло, издатель «Мел», главный редактор Flacon magazine.
  • Родион Скрябин, СЕО «Палиндром».
  • Марина Геворкян, издатель медиапроекта «Сноб».

Чтобы успеть присоединиться к НРФ, Red Apple и «Апостолу», необходимо приобрести билет на форум.

Материал предоставлен пресс‑службой Red Apple. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: Red Apple
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий