Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива

На повестке — культурный код, технологии будущего, эффективные брендинговые стратегии и не только.

13 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple в рамках 35-го юбилейного сезона вновь проведёт День контента и креатива на Национальном рекламном форуме. Гостей ждёт насыщенная программа с участием ведущих экспертов из Европы, Азии и Латинской Америки. 

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

В программе — более 20 сессий с ведущими специалистами, посвящённых культурному коду, технологиям будущего, эффективным брендинговым стратегиям и другим актуальным вопросам рынка рекламы. Участников фестиваля ждёт масштабный нетворкинг и возможности для профессионального роста и сотрудничества.

День контента и креатива откроет большая стратегическая сессия, в рамках которой эксперты обсудят, как фестиваль стал платформой, объединяющей тех, кто превращает творчество в смыслы, а смыслы — в результат: реальные проекты и экономический рост. В центре внимания — роль креативной индустрии в креативной экономике России, баланс между технологичностью и человечностью процессов, а также поиск новых смыслов на стыке данных и культурных ценностей. Модераторами дискуссии выступят Валентин Смоляков, глава оргкомитета НРФ и первый вице-президент АКАР и Артём Синявский, основатель и креативный директор Marvelous Group, амбассадор фестиваля Red Apple в России.

Также на сессии эксперты обсудят оптимальный баланс между адаптацией к местному культурному коду и сохранением универсальности бренда. Вместе с гостями они разберут успешные кейсы и типичные ошибки, которых стоит избегать при взаимодействии с международными аудиториями. В числе спикеров: Томас Хонтак Ким (CCO & Partner Paulus), Лим Чонг Джин (The Adplanet Group), Луис Пауло Гатти (White Rabbit) Андрей Дансков (GREAT).

На другой сессии, посвящённой культурному коду, эксперты по брендбилдингу обсудят, что вкладывают в понятие «русскость» и как это откликается у аудитории, а также как бережно использовать в своих коммуникациях культурные символы страны. Модераторосм выступит Елизавета Тринич-Афанасьева из «СберМаркетинга».

Среди других тем сессий Дня контента и креатива:

  • Lovemark: как вырастить бренд, который любят.
  • Оптимизация креативного партнёрства.
  • От мемологов до ИИ-директоров: профессии, которых вчера не существовало.
  • Красный квадрат в дизайне: фокус внимания и перспективные ниши.
  • Инфлюенс-маркетинг 2026: начинаем сначала.
  • Экономика намерения: креатив, контент и стратегия.
  • Новые реалии — новые точки роста: рекламные возможности на отечественных платформах.
  • Live²: эволюция ивентов.
  • Культура и бизнес: точки пересечения и возможности сотрудничества.
  • Double Win: креативное амбассадорство как инвестиция в рынок и сообщество.

Завершением Дня контента и креатива станет церемония награждения победителей Red Apple. Жюри объявят имена обладателей наград во всех четырёх конкурсных блоках фестиваля: Creative, Marketing, Media и Young Creators. Затем гостей фестиваля ждёт закрытая вечеринка. Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте форума.

Материал предоставлен пресс-службой Red Apple. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Обложка: Red Apple
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию