Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам Telegram-каналов.

Сервис откроет авторам доступ к продвижению тысяч товаров различных категорий и возможность работать в привычном формате Telegram — публиковать текстовые посты, подборки или видео. Такие технические процессы, как маркировка и отчётность, автоматизированы, чтобы блогеры могли сконцентрироваться на творчестве и не заниматься рутиной. Каталог товаров для продвижения доступен в личном кабинете блогера в приложении Ozon, где автор может отслеживать результаты.

Вознаграждение начисляется дважды в месяц и формируется как процент от продаж по рекомендации блогера. Размер вознаграждения зависит от категории товара и может достигать 50% от стоимости проданного по рекомендации товара. 

Подключиться к платформе может любой автор Telegram-канала — минимальный порог по аудитории отсутствует. На старте сервис доступен авторам со статусом самозанятого.

Для использования сервиса автору нужно оставить заявку на лендинге — добавить ссылку на свой Telegram-канал и указать налоговый статус. После модерации откроется кабинет блогера в мобильном приложении Ozon.

Социальная коммерция становится заметным драйвером продаж, и у Ozon есть ресурс для её развития: миллионы товаров и спрос на внешнее продвижение со стороны брендов. Кроме того, меняется паттерн покупательского поведения — пользователи доверяют авторам и часто выбирают товары, ориентируясь на их рекомендации. В этих условиях запуск Ozon Blogger — логичный шаг, который создаёт прозрачный и удобный инструмент для продвижения товаров и монетизации контента.

Анастасия Оборотова

Директор по операционному маркетингу Ozon.

Материал предоставлен пресс-службой компании Ozon. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: benzoix / freepik
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию