В России стартовала рекламная кампания в поддержку спортивного образа жизни

Она должна убедить людей уделять больше времени физической нагрузке.

4 июля на ТВ, радио и в интернете стартовала рекламная кампания «Мне норм», направленная на мотивацию россиян к регулярным занятиям спортом. Кампания реализуется в целях информационного сопровождения федерального проекта «Спорт — норма жизни» национального проекта «Демография».

Люди часто придумывают отговорки, чтобы не заниматься спортом, объясняя это отсутствием свободного времени и сил. Задача кампании — показать, что спорт не поглощает оставшийся ресурс, а даёт новый заряд энергии для более активной жизни.

Олег Матыцин

министр спорта Российской Федерации.

Давно доказано, что занятия физической культурой и спортом помогают укреплять здоровье, сохранять молодость, дают заряд бодрости и сил для учёбы и работы. Для многих активных и целеустремлённых людей в России спорт уже стал неотъемлемой частью жизни. Наша совместная задача — привлечь к занятиям физической культурой и спортом как можно больше россиян: школьников и студентов, работающих граждан, людей пожилого возраста, а также тех, кто в силу жизненных обстоятельств имеет ограниченные возможности здоровья. Для этого по всей стране создаются необходимые условия — открываются новые спортивные объекты, проводятся различные массовые спортивные мероприятия, развивается корпоративный спорт на предприятиях. Рекламная кампания «Мне норм» напомнит людям о важности активного образа жизни, станет знаком для наших граждан, чтобы пойти заниматься в спортзал, на спортивную площадку или фитнес‑клуб, а зимой — на каток или лыжную трассу. Призываю всех придерживаться принципа о том, что спорт — норма нашей жизни, и заниматься физической активностью с пользой для здоровья.

Согласно многочисленным исследованиям, спорт и физическая активность оказывают благотворное влияние на настроение и повышают уровень счастья. Чем чаще люди занимаются спортом, тем они более счастливы. Если среди тех, кто занимается спортом несколько раз в год, счастливы всего 54%, то среди тех, кто делает это несколько раз в неделю, — 81%.* Благодаря занятиям спортом появляются силы и положительная энергия для работы, учёбы, хобби, встреч с друзьями. Спорт становится нормой жизни!

София Малявина

генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».

Малоподвижный образ жизни, бытовые заботы, долгие перемещения по городу на личном или общественном транспорте, загруженный и зачастую однообразный график учёбы или работы отнимают много сил и не оставляют свободного времени на то, что действительно важно. Физическая усталость и эмоциональная истощённость заставляют людей отказываться от занятий, которые приносят им радость, и это не норма. С помощью рекламной кампании мы хотим показать доступный и эффективный способ оставаться бодрым и активным несмотря ни на что и черпать дополнительную энергию для более яркой, насыщенной и счастливой жизни. Один из инсайтов заключается в том, что для занятий спортом не обязательно искать специальное время в своём плотном графике.

Руслана Харитонова

креативный директор АНО «Национальные приоритеты».

Мы все будто вымотаны заботами. Всё нужно успеть, а в сутках по‑прежнему 24 часа, ну какой тут спорт? Вот об этом новая рекламная кампания. Если вы займётесь спортом, он ответит вам взаимностью, и вы почувствуете себя по‑настоящему счастливым! Спорт — самый преданный из всех друзей. Подняться по лестнице, пропустить автобус и пешком обогнать всех, кто в нём едет, проснуться утром и пробежаться — чувство превосходства и уверенности не покинет вас целый день. Спорт не отнимает, а даёт энергию и дополнительные ресурсы, не только физические, но и ментальные.

Видеоролики и радиоролики можно увидеть и услышать на федеральных телеканалах, радиостанциях и в сети Интернет вплоть до 31 августа.

Также в рамках коммуникационного сопровождения федерального проекта «Спорт — норма жизни» национального проекта «Демография» россияне смогут узнать подробности о реализации комплекса ГТО и познакомиться с новыми спортивными объектами, которые появились в регионах благодаря федпроекту. Рекламу с участием маскотов ГТО можно встретить в интернете, а объекты инфраструктуры будут представлены в коммуникационной кампании «Что стоит за этим знаком».

С момента реализации федерального проекта «Спорт — норма жизни» национального проекта «Демография» открыто 368 спортивных объектов, более 1500 спортивных площадок ГТО. К движению ГТО присоединились 17,9 млн человек, приступили к выполнению нормативов более 10,8 млн человек, выполнили нормативы на знаки отличия 6,2 млн человек. Спортом занимаются 49,4% жителей России.

* Данные АНО «Национальные приоритеты», Всероссийский репрезентативный интернет‑опрос. Выборка: 1600 респондентов, 18+

Материал предоставлен пресс‑службой АНО «Национальные приоритеты». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Обложка: АНО «Национальные приоритеты»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий