«Блуи», «Бриджертоны» и «Моана»: названы самые популярные фильмы и сериалы на стримингах в 2024 году

Почти все полнометражные ленты в списке — анимационные.

Согласно ежегодному отчёту Nielsen, австралийский детский мультсериал «Блуи» стал абсолютным лидером по просмотрам в стриминговых сервисах в 2024 году, собрав 55,62 миллиарда минут на платформе Disney+. Второе место заняла медицинская драма «Анатомия страсти», которая за счёт своих многолетних фанатов набрала 47,85 миллиарда минут просмотра на Hulu и Netflix.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Кадр из мультсериала «Блуи»

Третью и четвёртую строчки рейтинга заняли анимационные сериалы «Гриффины» (42,44 миллиарда минут) и «Закусочная Боба» (36,80 миллиарда), доступные на Hulu. На пятом месте оказалась многосерийная криминальная драма «Морская полиция: Спецотдел», набравшая 35,91 миллиарда минут просмотра на Netflix, Hulu и Paramount+.

Шестое и седьмое места достались ситкомам «Детство Шелдона» и «Теория большого взрыва», которые продолжают сохранять популярность среди поклонников. Также в десятке культовый сериал «Закон и порядок: Специальный корпус», криминальный триллер «Мыслить как преступник» и вечный фаворит детей и взрослых «Губка Боб Квадратные Штаны».

В отдельной категории оригинальных шоу лидером стал сериал Netflix «Бриджертоны», собравший 21,42 миллиарда минут просмотра. На втором месте оказалось романтическое реалити-шоу «Любовь слепа» с 16,45 миллиарда минут. Среди новых драм зрители больше всего смотрели Fallout от Amazon Prime Video, который собрал 11,95 миллиарда минут, чуть обогнав проект Netflix «Единожды солгав» (10,89 миллиарда).

Кадр из сериала «Бриджертоны»

В жанре комедий отличился Netflix с сериалом «Никто этого не хочет», который смотрели 4,90 миллиарда минут. А в категории документалок первенство удерживают «Американский кошмар» (3,57 миллиарда) и «Свободные: тюремный эксперимент» (2,50 миллиарда).

Почти все популярные полнометражки оказались мультфильмами. На вершине топа — первая «Моана» с 13,03 миллиарда минут, а за ней — «Братья Супер Марио в кино», собравшие 11,72 миллиарда. В десятку вошли также «Тролли. Группа в сборе», «Миньоны», «Энканто», «Холодное сердце», «Щенячий патруль в кино», «Головоломка» и «Босс-молокосос». Единственная кинолента в списке — «Миссия: Красный».

В целом, по данным Nielsen, стриминг в 2024 году вырос на 10% и достиг 12 триллионов минут. Это эквивалентно просмотру контента на протяжении 23 миллионов лет.

Обложка: Кадры из «Детства Шелдона», «Блуи» и «Миссии: Красный»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию