Аналитики назвали самые популярные в мире музыкальные сервисы

Доля «Яндекс.Музыки» увеличилась вдвое, но до лидеров по-прежнему очень далеко.

Исследовательская компания MIDiA Research опубликовали годовой отчёт по рынку музыкальных стриминговых сервисов. По его данным, на конец второго квартала 2021 года общая аудитория слушателей с подпиской достигла 523,9 млн. Это на 109,5 млн (26,4%) больше, чем годом ранее.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Лидером остаётся Spotify с самой высокой долей рынка, 31%. Правда, это меньше, чем 33% во втором квартале 2020 года и 34% в 2019 году. Apple Music занимает второе место с долей в 15%. Третья строчка у Amazon Music с 13%, столько же у китайского сервиса от Tencent.

YouTube Music с долей 8% второй год подряд демонстрирует взрывные темпы роста — более чем на 50% за 12 месяцев. Эксперты отмечают, что во многом этот успех объясняется популярностью сервиса у представителей поколения Z и молодых миллениалов.

Российский стриминговый сервис «Яндекс.Музыка» за год удвоил свою долю — сейчас у него 2% мирового рынка. Столько же у Deezer.

А каким сервисом пользуетесь вы и почему? Напишите в комментариях.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Tada Images / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Yevgeny V
21.01.22 22:56
я не умею так) спотифай за 168р/мес решил вопрос)
Jerry
22.01.22 03:13
Ну я тоже так делаю - подписка. У меня локально музыки мало, чтоб её можно было транслировать.
Юля Волкова
22.01.22 10:36
ага, обидно было всё выкидывать
Yevgeny V
22.01.22 14:45
жааалко! диски в коробках, хард за телевизором ни к чему не подключен. кирпич толщиной в руку)
Читать все комментарии