Аналитики назвали самые популярные в мире музыкальные сервисы
Исследовательская компания MIDiA Research опубликовали годовой отчёт по рынку музыкальных стриминговых сервисов. По его данным, на конец второго квартала 2021 года общая аудитория слушателей с подпиской достигла 523,9 млн. Это на 109,5 млн (26,4%) больше, чем годом ранее.
Лидером остаётся Spotify с самой высокой долей рынка, 31%. Правда, это меньше, чем 33% во втором квартале 2020 года и 34% в 2019 году. Apple Music занимает второе место с долей в 15%. Третья строчка у Amazon Music с 13%, столько же у китайского сервиса от Tencent.
YouTube Music с долей 8% второй год подряд демонстрирует взрывные темпы роста — более чем на 50% за 12 месяцев. Эксперты отмечают, что во многом этот успех объясняется популярностью сервиса у представителей поколения Z и молодых миллениалов.
Российский стриминговый сервис «Яндекс.Музыка» за год удвоил свою долю — сейчас у него 2% мирового рынка. Столько же у Deezer.
А каким сервисом пользуетесь вы и почему? Напишите в комментариях.
Лучшие предложения
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Затопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная рекламаКак защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
РекламаУвидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
РекламаКак привить детям любовь к здоровому образу жизни: 6 советов родителям
Социальная реклама