«Яндекс Афиша» назвала самые популярные развлекательные события новогодних праздников

В топ-3 наиболее популярных мероприятий вошли два ледовых шоу и мюзикл.

В течение десяти дней новогодних каникул – с 30 декабря по 8 января – россияне активнее всего ходили в кино и на спортивные матчи, закупались билетами на концерты и в театры и смотрели ледовые шоу всей семьёй.

По данным «Яндекс Афиши», количество проданных билетов на развлекательные события (за исключением кино) в праздничные дни выросло на 57% по сравнению с прошлым годом. В среднем на такие события россияне тратили 4 359 рублей, что на 21,5% больше аналогичного периода прошлого года.

Больше всего заказов (54,8%) пришлось на кино, где 1 января стартовал «Холоп-2». Пятерку лидеров также делят «Бременские музыканты», «Три богатыря и пуп земли», «Мальчик и птица» и «Феррари».

Еще 14,4% заказов пришлось на концерты, которые пройдут в течение января и позже – россияне активно покупали билеты в течение праздничных дней, планируя поход заранее. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи билетов на концерты в праздничные дни выросли почти в два раза.

Из мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» / «Яндекс Афиша»

В 1,8 раз выросли продажи билетов в театр – лидерами в этом сегменте стали мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», «Анна Каренина» в Московском театре оперетты и декабрьская премьера комедийного мюзикла «Мамма мимо! или Мюзикл пошёл не так».

Высокой популярностью продолжают пользоваться и ледовые шоу – в топе продаж два шоу Татьяны Навки «История любви Шахерезады» и «Вечера на хуторе», а также шоу Евгения Плющенко «Русалочка».

И ещё одним популярным зимним развлечением стал спорт – в праздничные дни заказы на различные матчи выросли в два раза.

Материал предоставлен пресс‑службой «‎Яндекс Афиши». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: «Яндекс Афиша»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий