«Яндекс Афиша» назвала самые популярные развлекательные события новогодних праздников
В течение десяти дней новогодних каникул – с 30 декабря по 8 января – россияне активнее всего ходили в кино и на спортивные матчи, закупались билетами на концерты и в театры и смотрели ледовые шоу всей семьёй.
По данным «Яндекс Афиши», количество проданных билетов на развлекательные события (за исключением кино) в праздничные дни выросло на 57% по сравнению с прошлым годом. В среднем на такие события россияне тратили 4 359 рублей, что на 21,5% больше аналогичного периода прошлого года.
Больше всего заказов (54,8%) пришлось на кино, где 1 января стартовал «Холоп-2». Пятерку лидеров также делят «Бременские музыканты», «Три богатыря и пуп земли», «Мальчик и птица» и «Феррари».
Еще 14,4% заказов пришлось на концерты, которые пройдут в течение января и позже – россияне активно покупали билеты в течение праздничных дней, планируя поход заранее. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи билетов на концерты в праздничные дни выросли почти в два раза.
В 1,8 раз выросли продажи билетов в театр – лидерами в этом сегменте стали мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», «Анна Каренина» в Московском театре оперетты и декабрьская премьера комедийного мюзикла «Мамма мимо! или Мюзикл пошёл не так».
Высокой популярностью продолжают пользоваться и ледовые шоу – в топе продаж два шоу Татьяны Навки «История любви Шахерезады» и «Вечера на хуторе», а также шоу Евгения Плющенко «Русалочка».
И ещё одним популярным зимним развлечением стал спорт – в праздничные дни заказы на различные матчи выросли в два раза.
Материал предоставлен пресс‑службой «Яндекс Афиши». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий