Silver Mercury запускает серию «прожарок» проектов для брендов

Первая из них пройдёт 21 октября.

Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury представила новую серию «прожарок» — мероприятий, на которых бренды смогут довести свои проекты до идеала перед подачей заявки на премию. В формате открытого разбора эксперты покажут, что можно улучшить в уже существующих кейсах.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Первая «прожарка» пройдет 21 октября в РЭУ им. Плеханова. Члены жюри разберут четыре проекта, отметив их сильные и слабые стороны. Среди участников — Community Real Estate с кейсом «Кот с квартирой», где застройщик и благотворительный фонд подарили половину квартиры кошке из приюта, и Like Group с проектом «Наука — это модно», первой российской fashion-коллаборацией в сфере научной спецодежды. Также в списке «Сделано в Москве» с кейсом «Зелёный маркет» и агентство «Виноу» с коллаборацией Yota и дизайнера Canyaon — кроссовками-конструктором на радиоуправлении.

Мероприятия помогут участникам улучшить свои проекты, переняв опыт коллег и советы экспертов. Кроме того, у участников будет возможность пообщаться друг с другом и обсудить потенциальные совместные инициативы.

Следующие «прожарки» запланированы на ноябрь и декабрь.

Материал предоставлен пресс-службой Silver Mercury. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию