Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury представила новую серию «прожарок» — мероприятий, на которых бренды смогут довести свои проекты до идеала перед подачей заявки на премию. В формате открытого разбора эксперты покажут, что можно улучшить в уже существующих кейсах.
Первая «прожарка» пройдет 21 октября в РЭУ им. Плеханова. Члены жюри разберут четыре проекта, отметив их сильные и слабые стороны. Среди участников — Community Real Estate с кейсом «Кот с квартирой», где застройщик и благотворительный фонд подарили половину квартиры кошке из приюта, и Like Group с проектом «Наука — это модно», первой российской fashion-коллаборацией в сфере научной спецодежды. Также в списке «Сделано в Москве» с кейсом «Зелёный маркет» и агентство «Виноу» с коллаборацией Yota и дизайнера Canyaon — кроссовками-конструктором на радиоуправлении.
Мероприятия помогут участникам улучшить свои проекты, переняв опыт коллег и советы экспертов. Кроме того, у участников будет возможность пообщаться друг с другом и обсудить потенциальные совместные инициативы.
Следующие «прожарки» запланированы на ноябрь и декабрь.
Материал предоставлен пресс-службой Silver Mercury. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.