Ozon запустил сервис «Ozon Селект» с избранными брендами

Основу каталога составляют одежда, обувь и аксессуары известных российских брендов. Например, в «Ozon Селект» уже доступны коллекции YULIAWAVE, Belle you, Askent.

Новое приложение «Ozon Селект» в лаконичном дизайне упростит поиск брендовых вещей для покупателей. В каталоге представлены проверенные вещи от популярных брендов и нишевых отечественных марок среднего сегмента и выше. В основе ассортимента — категория моды: мужские, женские и детские одежда, обувь и аксессуары. Кроме того, покупатели смогут приобрести в «Ozon Селект» декоративную и уходовую косметику, электронику для бьюти-процедур (стайлеры, фены), товары для создания домашнего уюта (текстиль, аксессуары для дома).

В каталоге «Ozon Селект» — лимитированные коллекции и вещи от брендов, которые недоступны в приложении Ozon, а также релевантные марки, которые одновременно продаются на маркетплейсе. Новый сервис поможет российским игрокам fashion увеличить аудиторию и расширить географию продаж — благодаря развитой логистике Ozon и сети пунктов выдачи по всей России.

Особое внимание «Ozon Селект» уделит товарному виду и качеству упаковки: вскоре возвраты станут бережно переупаковывать, по желанию продавцов покупки будут доставлять в фирменных боксах «Селект», а некоторые вещи — пломбировать. 

«Ozon Селект» — это пространство, которое переносит бутиковый опыт шопинга в удобный и актуальный формат — онлайн. Наша команда тщательно отбирает модный ассортимент: на витрине приложения вы найдёте вещи хорошо известных брендов, а также качественных локальных марок, которые ранее не были доступны на маркетплейсах. При этом для пользователей «Селект» мы сохранили привычные и востребованные сервисы нашей платформы, например удобную доставку в 78 тысяч пунктов выдачи по всей стране и возможность оплаты после примерки.

Илоанга Ершова

Директор «Ozon Селект».

Запуск нового сервиса — реакция на новую стадию развития российского фешен-рынка, когда покупки даже дорогостоящих вещей в онлайне стали нормой. По прогнозу «РБК Исследования рынков», на онлайн-продажи приходится уже 60% фешен-рынка. При этом на Ozon наблюдается устойчивый рост интереса к товарам среднего сегмента и выше: почти 27 миллионов клиентов приобретали на Ozon вещи из категории fashion дороже 20 тысяч рублей.

Приложение «Ozon Селект» уже доступно для скачивания во всех основных магазинах приложений.

Материал предоставлен пресс-службой компании Ozon. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: ozon
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию