Квиз «Ща скажу»: что продавали в первом рекламном объявлении и для чего в Швейцарии открыли хранилище экскрементов

Шоу для тех, кто хочет проверить свои знания и заодно повеселиться.

Этот сезон квиза «Ща скажу» мы делаем вместе с нашими партнёрами — московским международным фестивалем рекламы Red Apple. Каждый эпизод представляет собой соревнование двух команд: друзей Лайфхакера и друзей Red Apple. Участники викторины — яркие представители сфер медиа, рекламы и маркетинга.

🎧 У нас есть телеграм-канал для всех, кто слушает наши подкасты и следит за индустрией. Подключайтесь!

В четвёртом интеллектуальном поединке «Ща скажу» за команду Red Apple играет Денис Татьянкин — руководитель направлений «Маркетинг» и «Игры» в Skillbox, а команду друзей Лайфхакера представляет Николай Ванин — директор по продуктовому маркетингу в Okko.

Вместе с участниками этого выпуска вы узнаете много удивительных фактов. Например, правда ли, что в некоторых странах популярен такой вид спорта, как метание мобильных телефонов, действительно ли Эйфелева башня «вырастает» летом на 15 сантиметров и для чего в Швейцарии открыли хранилище человеческих экскрементов.

В новом сезоне участники «Ща скажу» по‑прежнему соревнуются в эрудированности и смекалке. Игроков ждут три раунда, один из которых подготовлен совместно с командой Red Apple и посвящён маркетингу, рекламе и креативу. За каждый правильный ответ победитель зарабатывает очко для своей команды. Проигравшего ждёт наказание — ему предстоит рассказать неловкую историю из своей жизни.

Подписывайтесь на подкаст «Ща скажу» и слушайте его там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», «Звук», Castbox и SoundStream.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий