Подвеска для велоседла, которая превращает езду по бездорожью в спокойную прогулку

С таким тюнингом можно гонять по гравию, прыгать по ямкам и кочкам, а седло даже не шелохнётся.

Стандартные пружины седла гасят вибрации только на ровной дороге, но с трудом справляются даже с небольшими ямками и кочками, не говоря уже о более серьёзных испытаниях. Сделать езду по бездорожью комфортнее предлагают создатели седельной подвески Shockstop, средства на которую сейчас собирают на Kickstarter.

Простое с виду приспособление выглядит как обычный подседельный штырь и заменяет собой штатную деталь. Такая подвеска успешно гасит вибрацию и более интенсивные колебания, принимая на себя всю нагрузку и оставляя седло неподвижным. В итоге снижается нагрузка на позвоночник велосипедиста, а езда становится более комфортной.

Система Shockstop выполнена из высококачественного алюминия и весит гораздо меньше штатного стального штыря. Она состоит из подвижного шарнира, который «складывается» от толчков и поглощает энергию колебаний. Шарнир работает в паре с расположенной внутри подседельного штыря пружиной. Усилие сопротивления пружины легко настроить под вес ездока. Максимально допустимое значение составляет 110 кг.

Подвеска совместима с велосипедами любых классов и поддерживает практически все модели. Исключением являются лишь велосипеды с нестандартным диаметром седельного штыря (менее 27,2 мм). Само седло крепится к шарниру подвески стандартным зажимом, который также позволяет настроить угол наклона.

Заказать Shockstop можно на Kickstarter за 139 долларов. Доставлять первые экземпляры начнут в ноябре.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Виталий Серпень
12.04.18 23:55
Будет эффект не только смягчения но и подсрачника, зачем выдумывать велосипед?
Павел Никифоров
13.04.18 08:11
Вещь интересная, но блин это очередной возврат по спирали в анналы истории. Почему у всех старых велосипедом были подпружиненные удобные сиденья? Тощие жесткие были только у спортсменов. Потом вдруг эти неудобные сидушки перекочевали вообще на всю велотехнику. И вот мы снова изобретаем пружинки для попы :D:D:D
Павел Исаев
13.04.18 18:16
Потому что она сексуальна ;) Ахахаха
Павел Исаев
13.04.18 18:21
Ну я думаю, что "новинка" будет более эффективна. Те пружины всё равно плохо смягчали удары, а велик ехал чуть тяжелее из-за них. К тому же вред здоровью предстательной железы наносится. А в этом плюсов больше, а минусов меньше
Читать все комментарии