В конце 2021 года певица представила свой личный проект ANNA ASTI. Её сольная карьера началась невероятно успешно: общее количество прослушиваний песен на самых крупных стриминговых сервисах меньше чем за год превысило 1 миллиард. Певица выпустила сингл «Феникс», который стал платиновым семь раз.
Идея первого сольного шоу возникла у команды артистки совместно с МТС Live и режиссёром Дмитрием Яковлевским. Концепция состояла в том, чтобы показать творческое преображение артистки, которое подобно перерождению птицы Феникс. Певица более полутора лет шла к тому, чтобы представить свой новый сценический образ и музыкальный материал.
Зрители смогли вживую услышать любимые песни из дебютного студийного альбома «Феникс», а также композиции из нового альбома «Царица», который певица представила в сентябре этого года. За время шоу Анна сменила около девяти образов. Все сложные номера, которые проходили на высоте около 15 метров, артистка выполняла самостоятельно.
В подготовке к шоу участвовала команда более чем из 500 человек, включая технических специалистов, которые контролировали работу с подвесными экранами‑платформами, отвечали за пиротехнические спецэффекты и обслуживали танцевальные номера на лебёдках.
Пиротехнические механизмы, задействованные в визуальной части шоу и созданные специально для него, тестировались в течение трёх месяцев. Подготовка отдельных декораций, таких как парящая птица Феникс, полностью облетающая зрительный зал несколько раз, разрабатывалась на протяжении двух месяцев. Впервые в концертной программе российского артиста использовалась летающая декорация, управление которой производилось полностью дистанционно.
Создание одной из ключевых декораций шоу — зеркальных рук — заняло четырнадцать недель. Их высота составила 9 метров, а сделаны они были из уникального материала, позволяющего оперативно надувать их в зависимости от номера. Для песни «Анечка» был разработан соответствующий видеоряд, сгенерированный и анимированный с помощью искусственного интеллекта на основе 500 личных фотографий артистки.
Спасибо огромное МТС за то, что у нас всё получилось. Мы с компанией сейчас партнёры, очень приятно устраивать такие масштабные и крутые мероприятия вместе. Мы огромные молодцы, потому что мы смогли сделать это феерично. Я думаю, что у нас ещё многое впереди.
Площадка для проведения шоу была выбрана неслучайно. Концертный зал МТС Live Холл имеет самое большое количество проекционных поверхностей в мире и позволяет работать со световыми и визуальными спецэффектами на высоком уровне. Во время концерта, который длился более двух часов, хореографические и акробатические номера соседствовали на одной сцене с живой музыкой и разговорными выступлениями Анны.
Изначально шоу планировалось провести в одну заявленную дату — 20 октября. Но интерес со стороны поклонников оказался настолько высок, что команда артистки приняла решение открыть вторую и третью дату, чтобы все желающие смогли увидеть программу, — и это за полтора месяца до мероприятия. Шоу посетили около 25 тысяч человек, а билеты были полностью раскуплены задолго до начала концертов.
Материал предоставлен пресс‑службой ПАО «МТС». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.