Подкаст «Слушай, это просто»: что такое спейвинг и почему в погоне за скидками мы порой тратим больше, чем экономим

История парня, который придумал ценник, перевернул с ног на голову принципы торговли и в итоге стал баснословно богат.

Обычно крупные распродажи и акции со скидками проходят осенью и в начале зимы — это и 11.11, и «чёрная пятница», и «киберпонедельник». Но желание обновок накрывает нас не только в преддверии новогодних праздников — поводов устроить шопинг хватает круглый год.

В новом выпуске вы услышите историю Фрэнка Вулворта — пример того, как предприимчивые и амбициозные люди могут сколотить состояние на организации распродаж. Но пока бизнесмены набивают карманы, обычные покупатели, спотыкаясь на скидках, нередко тратят больше, чем хотели бы. О способах избежать импульсивных покупок также рассказываем в этом эпизоде.


Пятый сезон выходит эксклюзивно на сервисе «Строки». Переходите в приложение и слушайте выпуск целиком.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Реклама: ПАО «МТС»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий