SMM без бюджета: дополнительные возможности Facebook*

В этой гостевой статье Ольга Шульгина, специалист по цифровому маркетингу, рассказывает о том, как с помощью бесплатных инструментов сделать публичную страницу в Facebook* интереснее и привлечь новых посетителей.

Я уже пять лет работаю с социальными сетями, и мне захотелось исследовать и рассказать вам, какие бесплатные возможности и интересные решения по ведению публичных страниц предлагает Facebook*. Эти возможности позволят вам выделяться, быть интереснее для ваших подписчиков и привлечь больше посетителей на сайт.

Типы постов

Кроме обычных постов, в Facebook* есть предложения, события, ключевые события и заметки.

Типы постов на Facebook*

Предложение

Если у вашей страницы есть 50 лайков, вы можете создать предложение. Предложение — это скидка, промокод, бонус за подписку, просто призыв зарегистрироваться или принять участие — зависит от ваших целей и фантазии. Важно, что предложение приходит на email откликнувшимся и может вести на ваш сайт.

У предложения есть название (до 25 знаков), описание, ограниченное 90 символами, картинка и срок действия, а также возможность добавить веб-сайт.

Создание предложения

При создании предложения подробную информацию можно разместить в разделе «Дополнительные параметры» → «Условия использования», а в поле «Воспользоваться предложением онлайн» добавить адрес сайта.

Возможность добавить адрес сайта

Предложение располагается в ленте вашей страницы, но отличается от других постов кнопкой «Получить предложение». При нажатии на кнопку подписчик получает письмо с подробностями вашего предложения на электронную почту.

Событие

Событие — это встреча от имени публичной страницы. Встреча отображается в левой части публичной страницы в блоке «Ближайшие мероприятия». Событие увидят посетители страницы.

Событие

Вот так происходит создание нового события. Вы можете добавить картинку, адрес сайта и другую информацию о событии. Можно назначить нескольких организаторов. Если вы добавите в организаторы несколько публичных страниц, встреча будет отображаться на всех страницах.

Создание мероприятия

Ключевое событие

Ключевое событие — это пост о важном событии из прошлого. Дату из будущего для такого поста выбрать невозможно. Ограничений по размеру текста нет.

Ключевое событие

Это может быть важное событие в развитии вашей компании, которое будет интересно подписчикам, дата изобретения чего-нибудь, подходящего к теме страницы, день рождения выдающегося человека и многое другое.

Такой пост располагается в ленте и выглядит так:

Готовое ключевое событие

Заметка

Заметка — это большой пост, превью которого располагается в ленте публичной страницы. При нажатии на него подписчики переходят к полному тексту.

Заметка

Зачем нужны заметки? Вы можете вести небольшой блог вашей компании прямо в Facebook*, делиться новостями, пресс-релизами и другой информацией.

Заметки располагаются в специальном разделе в верхнем меню страницы, если вы добавили этот раздел. Добавить раздел можно с помощью кнопки «Управлять вкладками».

Добавляем раздел

Приложения и вкладки

Приложения отображаются в верхнем меню. Вы можете добавить приложения YouTube, Instagram*, Twitter и другие.

Выбрав нужный пункт меню, подписчик попадает в раздел, где, например, может посмотреть видео, опубликованные на вашем канале на YouTube или почитать твиты аккаунта вашей компании в Twitter — и всё это не уходя из Facebook*.

Для приложений доступна статистика количества просмотров.

Видео — это вкладка с видеозаписями, которые вы загрузили в Facebook*. В ней есть полезная опция «Выделить видео на вашей странице».

Выделить видео

Выделенное видео первым привлечёт внимание подписчиков.

Кроме приложений и стандартных вкладок, вы также можете настроить и использовать свои вкладки.

Например, на странице Лайфхакера в Facebook* есть вкладка «Подпишись!», где посетители могут подписаться на рассылку.

Страница Лайфхакера

Выделить сверху

Выделить сверху — это возможность закрепить пост в верхней части страницы. Такой пост не будет опускаться вниз при публикации новых постов.

Закрепление поста

Призыв к действию

Призыв к действию — это кнопка на обложке вашей страницы, которая ведёт на сайт. Facebook* предлагает несколько вариантов названия для этой кнопки:

Призыв к действию

Для мобильной версии можно добавить отдельный призыв к действию. Также вы можете увидеть статистику по кликам на кнопку за неделю.

Статистика

Сузить аудиторию

И последняя функция, на которой мы остановимся — это таргетинг постов.

Вы можете сузить аудиторию отдельного поста по полу, образованию, возрасту, местоположению, языку или интересам.

Например, если ваша компания предоставляет услуги для разных сегментов, можно сделать так, чтобы пост увидели только целевые подписчики.

Определение аудитории

Добавляйтесь в друзья в Facebook*. Желаю вам и вашему бизнесу успехов в социальных сетях.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Mikel
25.01.17 18:36
Подскажите пожалуйста, как сделать ключевое событие на обновлённом дизайне? Уже все перенажимал ничего не подходит, такое ощущение, что они просто забыли добавить эту функцию, когда меняли дизайн?