Советы фотографам: как заставить дизайнеров покупать ваши фото

Дизайнеры с радостью покупают профессиональные фотографии, но при сходном качестве работ одни фотографы зарабатывают гораздо больше других. Как сделать свои фото более привлекательными для дизайнеров и зарабатывать на их продаже больше, читайте в этом посте.

1. Правильные ключевые слова

Дизайнер не сможет купить ваше фото, если не найдёт его. Более того, дизайнерам не хочется пролистывать сотни страниц в браузере, поэтому надо помочь им найти ваши работы — правильно подобрать ключевые слова.

Ключевики должны отражать не только названия объектов на фото (вроде «дерево» или «женщина»), но и слова, которые передают эмоции, возникающие от снимка.

Указывайте ключевые слова, передающие эмоции от фотографии.

Дизайнеры часто набирают в поиске слова «спокойный» или «рискованный», когда нуждаются в дополнительном источнике вдохновения для своих работ.

Постарайтесь добавить к каждой фотографии не меньше 15 разнообразных ключевиков, которые характеризуют её с разных сторон.

2. Фотографии, которые рассказывают историю

Времена фотографий, на которых улыбающиеся люди в деловых костюмах жмут друг другу руки на белом фоне, канули в Лету. Сейчас дизайнеры обращают внимание на фотографии, в которых заключена целая история.

Пусть ваши фотографии говорят, пусть они рассказывают.

Чтобы фотография привлекла внимание и понравилась, у неё должен быть свой эмоциональный заряд и стиль. Такие изображения не просто показывают что-то пользователям — они заставляют включить воображение.

Martin Diepeveen/Flickr.com

Любой дизайнер надеется найти фотографию, которая поможет его работе выделиться и меньше походить на остальные.

3. Настоящие люди, естественная окружающая среда

gwen roolf/Flickr.com

Один из лучших способов выразить суть продукта или сайта — использовать фото людей из целевой аудитории.

Дизайнеры всегда ищут классные фото настоящих людей в естественных условиях. Конечно, фотографии моделей в студии тоже пригодятся для некоторых ситуаций, но ничто не сравнится с естественным (но всё же профессиональным) снимком.

4. Свободное пространство на фото

Markus Trienke/Flickr.com

Фоны на весь экран пользуются популярностью у дизайнеров. Они пригодятся для размещения заголовков, текста, кнопок и других элементов.

Здорово, когда фото создано таким образом, чтобы конкретный предмет, отвлекающий внимание, был с краю. Так огромное пространство остаётся свободным для размещения любых элементов, необходимых дизайнеру.

С подобными фотографиями гораздо удобнее работать, чем пытаться перекроить под свои нужды фото с объектами, расположенными в центре.

5. Минимум цветов

Brian Wolfe/Flickr.com

Когда дизайнеры ищут фотографии для сопровождения другого контента, как правило, они выбирают однотонные изображения с несколько обеднённой палитрой. Это помогает органично встроить фото в дизайн, без излишней пестроты. Кроме того, из таких фото получаются отличные фоны на весь экран.

6. Похожие фотографии

Presidio of Monterey/Flickr.com

PRESIDIO OF MONTEREY, Calif. – More than 3,000 students from across California visited the Presidio of Monterey on May 13 for DLIFLC’s Language Day. Students, educators and other participants were treated to stage performances, classroom displays and ethnic cuisine, highlighting the cultures of the many foreign languages taught here. Official Presidio of Monterey Web site Official Presidio of Monterey Facebook PHOTO by Steven L. Shepard, Presidio of Monterey Public Affairs.

Нередко дизайнеры, рассматривая ваши работы, видят почти то, что им нужно… но всё же немного другое.

Presidio of Monterey/Flickr.com

PRESIDIO OF MONTEREY, Calif. – More than 3,000 students from across California visited the Presidio of Monterey on May 13 for DLIFLC’s Language Day. Students, educators and other participants were treated to stage performances, classroom displays and ethnic cuisine, highlighting the cultures of the many foreign languages taught here. Official Presidio of Monterey Web site Official Presidio of Monterey Facebook PHOTO by Steven L. Shepard, Presidio of Monterey Public Affairs.

Может быть, объект расположен немного не так, может, модель должна стоять в другой позе, улыбаться чуть шире или, наоборот, быть немного серьёзнее. Так или иначе, ваше фото остаётся запасным вариантом, а дизайнер вынужден искать что-то ещё.

Чтобы такого не случилось, делайте побольше вариаций одной фотографии — под другим углом, в другой позе, с другим выражением лица. Так дизайнер с большей вероятностью обнаружит именно то, что ему нужно.

Если вам есть что посоветовать фотографам для лучшей продажи своих фото, пишите в комментариях.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Andrey Ivashchuk
10.01.16 18:41
Полезная статья из рубрики "Исходя из обратного" - Советы дизайнерам по выбору фотографий. Пригодится как дизайнерам так и фотографам http://webdesign.tutsplus.com/tutorials/the-web-designers-guide-to-photo-selection--cms-21592
Elena Levkovich
10.01.16 19:25
Очень важно, что бы на снимке поместилась вся модель целиком)) без обрезания головы, рук или других частей тела, даже если фотограф фотографирует по пояс.