Обновление: 20 ноября появилась информация, что Spotify не имеет отношения к этим постерам. Их вывесили студенты MADS c курса Concepting, которые сами и создали новость. Они пофантазировали на тему и решили анонсировать выход музыкального сервиса, сыграв на ностальгии при помощи строк из старых известных всем песен.
Авторы постеров предоставили Лайфхакеру скриншоты рабочего файла.
В этой неофициальной промо-кампании приняли участие:
- арт-директора: Юлия Шайхлисламова, Мария Королькова, Екатерина Трохина;
- копирайтер: Дарья Царева;
- дизайнер: Александр Симагин.
Оригинальная новость:
В московском центре современного искусства «Винзавод» появились рекламные постеры Spotify. Тексты популярных российских песен на них недвусмысленно намекают на скорый запуск сервиса в России. По неподтверждённым данным, релиз может состояться уже в ноябре.
Фотографии появились в Telegram-канале «Мой канал с котами». Разумеется, эту информацию стоит воспринимать с долей скепсиса. Но всё же надеемся, верим и ждём.
В марте в приложении появился русский язык, и пользователи понадеялись на скорый запуск. Время шло, и в июле раскрыли стоимость подписки в России — ожидание достигло пика. Однако, как позднее сообщил «Коммерсантъ», запуск перенесли на конец года — предположительно, из-за проблем с Warner Music. Похоже, скоро сага с ожиданием релиза завершится.