Музыкальный сервис Spotify должен был появиться в России этим летом, но теперь компания перенесла запуск на конец 2019 года. По данным людей, знакомых с планами разработчиков, платформа станет доступна россиянам в ноябре–декабре.
Всё указывает на то, что компания серьёзно настроена прийти на российский рынок. Она активно ведёт переговоры с правообладателями в стране, ищет сотрудников из области маркетинга, а также офис для них. Главой Spotify в России всё ещё должен стать бывший директор по продажам российского подразделения Facebook* и нынешний топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев.
Источники считают, что причина задержки кроется в проблемах Spotify со звукозаписывающим лейблом Warner Music. У компаний возникли серьёзные разногласия об условиях лицензирования, когда потоковый сервис вышел на индийский рынок. А запускаться в России без одного из крупнейших лейблов Spotify бессмысленно — Warner Music принадлежит слишком много музыки.
В июле 2019 года в Сети появилась информация о стоимости подписки Spotify в России. Согласно ей, премиум на месяц обойдётся в 150 рублей. Компания никак не прокомментировала эту информацию.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.




Лучшие предложения
Надо брать: планшет Blackview Tab 16 за 12 719 рублей
17 украшений, чтобы нарядить ёлку от основания до макушки
Выгодно: мужские кеды Li-Ning со скидкой 30%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: посудомоечная машина Gorenje со скидкой 31 500 рублей
Цена дня: смартфон realme GT3 за 41 647 рублей
30 товаров, которые можно выгодно купить во время «чёрной пятницы»
7 неочевидных причин открыть пункт выдачи заказов Ozon
РекламаИз нуба в pro: как новичку прокачаться в гейминге
Реклама5 фактов о том, зачем нужно донорство костного мозга и как проходит эта процедура
Социальная реклама5 популярных заблуждений, которые мешают делать выгодные покупки на распродажах
Реклама