Музыкальный сервис Spotify должен был появиться в России этим летом, но теперь компания перенесла запуск на конец 2019 года. По данным людей, знакомых с планами разработчиков, платформа станет доступна россиянам в ноябре–декабре.

Всё указывает на то, что компания серьёзно настроена прийти на российский рынок. Она активно ведёт переговоры с правообладателями в стране, ищет сотрудников из области маркетинга, а также офис для них. Главой Spotify в России всё ещё должен стать бывший директор по продажам российского подразделения Facebook и нынешний топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев.

Источники считают, что причина задержки кроется в проблемах Spotify со звукозаписывающим лейблом Warner Music. У компаний возникли серьёзные разногласия об условиях лицензирования, когда потоковый сервис вышел на индийский рынок. А запускаться в России без одного из крупнейших лейблов Spotify бессмысленно — Warner Music принадлежит слишком много музыки.

В июле 2019 года в Сети появилась информация о стоимости подписки Spotify в России. Согласно ей, премиум на месяц обойдётся в 150 рублей. Компания никак не прокомментировала эту информацию.