Какое ПО нужно стартапу на старте?

Нэт Фридман, CEO стартапа Xamarin, делится, каким программным обеспечением пользуется вверенный ему стартап. Главное — экономность и минимальные издержки. Никто не вкладывается в инфраструктуру почты, групповых календарей, офисные продукты. Дизайн делается на готовых, слегка измененных, шаблонах. Поддержка пользователей, групповые и видеочаты — все в «облаках».

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Ниже список используемого с объяснениями… 

Google Apps . Почта, календари, внутренняя wiki и совместное редактирование документов. Стоимость: $5/пользователя/месяц.

Github Bronze. Весь исходный код хранится в этом закрытом репозитарии. Стоимость: $25/месяц.

Asana. Это система управления проектами, и Нэт считает ее фантастической. Кстати, за Асаной стоит Дастин Московиц, один из со-основателей Facebook*.

Themeforest. Это хранилище качественных кросс-браузерных шаблонов для вашего сайта. Если вам нужно быстро поднять сайт вашей компании, то это будет вам стоит $15–30.

IRC + bip. Команда Нэта распределенная, а потому им нужна была система общения. Campfire — слишком медленная, HipChat — не позволяла логиниться с разных мест. В итоге они остановились на IRC сервере и прокси-сервере держащем живыми коннекты.

UnlimitedConferencing. Фиксированный тариф в $49/месяц для внутренней телефонии. Удаленные сотрудники могут подключаться в беседы по Skype.

Assistly. Система для саппорта клиентов. Стоимость: $69/саппортер/месяц.

Linode and Rackspace. Первая система предоставляет быстро засетапленные Linux-сервера, вторая — Windows.

EFax — переливает входящие факсы на e‑mail, Scanner Pro для iPhone — превращает iPhone в портативный сканнер и PDFPen — приложение для OSX которое позволяет редактировать полученные в PDF факсы.

Далее Нэт рекомендует юридические и финансовые сервисы мало применимые у нас.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Источник: Nat.org
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Vladimir Karabanov
Google Apps до 10 человек на домен бесплатнооблачный или арендованый сервер можно найти за 25 у.е. на нем можно поднять Git, Redmine и прочие необходимые штуки даже без особых знаний. он же может послужить вам хостингом для начала.например, установить блог на wordpress Голосовые конференции можно организовывать в Skype без ограниченийУслуги SIP телефонии ("городской" номер + виртуальная АТС) можно взять за 25у.е. там же есть и работа с факсамиСистемы суппорта клиентов имеют бесплатные тарифыитого 50 у.е. в мес для поддержки полноценной инфрастурктуры. вместо 250 что в статье.
ukando
Что-то у меня с Asana не складывается...
Вадим Красновский
Если не в тему - сорри, но может кто посоветует недорогую (в идеале - бесплатную) CRM для ведения сделок/контактов? Сейчас используется SugaCRM, но она не устраивает по ряду причин. Возможно хороший функционал у Мегаплана (на основной работе используется "Таск менеджер", нравится), но стоимость кусается - не для малого бизнеса цены (+ люблю держать все у себя, а не где-то у дяди на сервере хранить базу с клиентами, ценами, сделками)...
Кир Горшков
для адаптированного для русских\украинцев список, был бы актуален сервис https://remote.st/позволяет организовывать встречи, видеть всех втечение дня несмотря на расстояния
Читать все комментарии