Россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. Согласно данным совместного исследования Ингосстраха и МегаФона, с января по апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем за тот же период прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж. Кроме того, в преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества.
Мужчины лидируют по интересу к полисам: 70% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35–44 лет — они составляют 42% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют россияне 45–54 лет, на которых приходится четверть посещений. Третье место занимают пользователи от 25 до 34 лет (19%). Молодёжь (14–24 года) и люди старшего возраста (65+) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 6 и 2% соответственно.
В первом квартале особенно популярны оказались полисы, предназначенные для выезжающих за рубеж. Продажи этого страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8–15 дней — стандартную продолжительность отпуска. Дополнительно клиенты предпочитают приобретать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топе интересов россиян оказалось страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Самый «горячий» период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.
За первые четыре месяца года на 10% выросли продажи полисов на страхование имущества. Эксперты отмечают, что их в основном приобретают в преддверии дачного сезона.
Наибольший интерес к изучению условий и стоимости полисов проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. В пятёрку также входят Краснодар и Екатеринбург.
Смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых российские пользователи заходят на сайты страховых компаний.
Материал предоставлен пресс-службой компании «МегаФон». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Станьте первым, кто оставит комментарий