Как грамотно организовать связь для бизнеса: Телфин

Вы замечаете, насколько часто и повсеместно в наши дни встречается слово «облако»? Облачные технологии окружили нас, и в этом нет ничего плохого. Благодаря им, стираются географические границы, исчезает привязанность к какому-то месту или используемому устройству, пропадают свойственные физическому миру ограничения. Для многих людей «облако» стало ассоциироваться, в первую очередь, с чем-то высокотехнологичным, превратилось в синоним слова «свобода».

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Помимо прочего, облачный бум сильно повлиял на бизнес. Речь идёт не только о компаниях, ориентированных на рядового пользователя, но и о тех, кто с помощью новых технологий делает проще и лучше жизнь бизнесменов и предпринимателей. Примеры всюду: бизнес вроде как ушёл в Сеть, а на практике потребность в сохранении связи по-прежнему актуальна как для B2C, так и для B2B моделей. При этом, развитие технологий позволяет не только «оставаться на проводе», но и вплести телефонию в существующие бизнес-инструменты, превратить их в единый, слаженно работающий механизм.

Сегодня Лайфхакер расскажет вам о компании «Телфин», чьи решения в области IP-телефонии уже 10 лет наглядно показывают, что такое «технологии на службе у человека». Планируете открыть бизнес, но не знаете, как грамотно организовать связь с партнёрами и клиентами? Хотите, чтобы текущий бизнес работал лучше, но стоил вам дешевле? Эта статья, с большой вероятностью, поможет вам.

Мы не будем подробно рассказывать о преимуществах, которые даёт использование собственной виртуальной АТС, поскольку сама технология уже не нова, и о её плюшках знают многие. Лёгкая масштабируемость, отвязка от физического местоположения, дешёвое обслуживание — это прекрасно. Мы же поговорим о более конкретных вещах, которые важны для бизнеса.

Телефония, которая работает вместе с 1С и Excel

В первую очередь, Телфин выделяется возможностью связать телефонию с действующей или предполагаемой к использованию CRM системой. Эта штука называется «Простые звонки». Более того, если в бизнес-процессах задействована 1С, MS Excel или SugarCRM, то не придётся вообще ничего настраивать — звонилка изначально заточена под эти продукты и готова к работе с ними. На практике получается симбиоз средства коммуникации и клиентской базы.

Звонок из 1С
Звонок из Excel

Если в компанию звонит клиент, за которым закреплён конкретный менеджер, то умная система автоматически перенаправит вызов сразу на нужного сотрудника, предварительно оповестив его о том, кто звонит. Оповещение основывается на той самой связке CRM и телефонии. Карточка клиента со всеми данными будет отображаться прямо на экране компьютера сотрудника. Говоря проще, когда клиент обращается в компанию по телефону, в момент приёма звонка менеджер уже знает, кто ему звонит, по каким вопросам он звонил ранее, какова была суть и тема последних обращений. Это может в разы сократить время на обработку каждого входящего звонка, а для интернет-магазинов такое решение вообще станет открытием.

То же самое происходит и при необходимости прозвона клиентов: вызов осуществляется прямо из CRM, и сотрудник изначально видит, кому он звонит и каковы были результаты предыдущих звонков.

CallAPI для любых CRM

Все вышеперечисленные плюсы связки «телефония + CRM» можно реализовать и в любой другой используемой в компании среде для работы с клиентами через набор инструментов интеграции Телфин CallAPI.

Виртуальный децентрализованный офис

Допустим, что ваш бизнес территориально расположен в Самаре, но фактически работать вы можете по всей западной и центральной части России и даже в государствах-соседях. Однако, не все партнёры (и особенно рядовые потребители) охотно соглашаются иметь дело с компанией, в чьём номере идёт код незнакомого города, либо федеральный мобильный номер. В таком случае мы просто подключаем виртуальный офис Телфин в нужных нам городах, после чего в нашем распоряжении есть местный номер, который можно использовать в рекламе и для связи.

Распознавание голоса

Мы уже привыкли к тому, что наши смартфоны научились понимать естественную человеческую речь. У Телфин есть аналогичный по возможностям сервис с интересным названием «Телфин.Барышня» — это такой робот-секретарь, который принимает входящие звонки от партнёров и клиентов, распознаёт запросы и на их основе выполняет перевод звонка на нужного человека.

Практика показала, что после внедрения такого умного робота, длительность соединения звонящего с нужным человеком в компании сокращается в 2 раза.

И, конечно, не последнюю роль тут играет имиджевый аспект. Если к вам впервые обращается потенциальный клиент или партнёр, то после такого хай-тек приветствия у него уже будет сформировано соответствующее первичное впечатление о вашей компании.

Для чего ещё пригодится Телфин

  • Оценка эффективности рекламы — под каждую рекламную компанию можно создать отдельный номер со всеми необходимыми средствами аналитики.
  • Контроль выполнения скриптов и оценка качества работы сотрудников — все разговоры записываются и доступны для прослушивания посвящённым лицам.
  • Исключение потери входящих звонков — все пропущенные вызовы фиксируются и могут обрабатываться через голосовой почтовый ящик.
  • Возможность переадресации за пределы системы — при необходимости звонок можно перевести на личный мобильный менеджера, если он в данный момент отсутствует на рабочем месте.

Итог

В целом Телфин можно назвать идеальным решением для любого бизнеса, подразумевающего активное общение с клиентами. Благодаря связке телефонии и CRM, сервис позволяет организовать надёжную систему «склад + клиенты + поддержка», работающую как единый механизм. Даже если бизнес имеет специфические требования к организации внутреннего и внешнего средства связи и его работе с другими инструментами, у Телфина всё равно будет индивидуальное решение под конкретную ситуацию и задачи.

Телфин

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Александр Старостин
18.12.13 16:20
Microsoft Lync, ну или Lync online, или Office 365 - вот серьёзное решение для бизнеса.
Вадим Корабельник
19.12.13 02:58
В Microsoft Lync ровно как и в остальных перечисленных приложениях Microsoft есть ряд особенностей: готовое решение, необходимость установки на всех устройствах ввода а также высокая скорость интернет соединения. Мы предлагаем решение, которое может быть интегрировано с CRM клиента, не требует установки на устройства других пользователей для корректной работы, а также гарантирует качество связи при заключении договора с нашей компанией с минимальными требованиями к скорости интернета.
Антон Лисовский
12.07.16 13:53
Прочитал статью, оказывается IP в связке с CRM мощная вещь, надо будет подключить в ближайшем будущем, пока работаем только со статистикой звонков, напрямую в атс (у нас Телфин офис). С удаленными сотрудниками стало работать намного проще, чем по мобильной связи, затраты на телефонную связь снизились почти в два раза - сейчас на всю телефонию уходит 2000 р в мес. сотрудники в разных регионах, а по IP телефонии внутри офиса связь бесплатная. но главное - все звонки записываются, легко восстановить ход разговора если что