Вы замечаете, насколько часто и повсеместно в наши дни встречается слово «облако»? Облачные технологии окружили нас, и в этом нет ничего плохого. Благодаря им, стираются географические границы, исчезает привязанность к какому-то месту или используемому устройству, пропадают свойственные физическому миру ограничения. Для многих людей «облако» стало ассоциироваться, в первую очередь, с чем-то высокотехнологичным, превратилось в синоним слова «свобода».
Помимо прочего, облачный бум сильно повлиял на бизнес. Речь идёт не только о компаниях, ориентированных на рядового пользователя, но и о тех, кто с помощью новых технологий делает проще и лучше жизнь бизнесменов и предпринимателей. Примеры всюду: бизнес вроде как ушёл в Сеть, а на практике потребность в сохранении связи по-прежнему актуальна как для B2C, так и для B2B моделей. При этом, развитие технологий позволяет не только «оставаться на проводе», но и вплести телефонию в существующие бизнес-инструменты, превратить их в единый, слаженно работающий механизм.
Сегодня Лайфхакер расскажет вам о компании «Телфин», чьи решения в области IP-телефонии уже 10 лет наглядно показывают, что такое «технологии на службе у человека». Планируете открыть бизнес, но не знаете, как грамотно организовать связь с партнёрами и клиентами? Хотите, чтобы текущий бизнес работал лучше, но стоил вам дешевле? Эта статья, с большой вероятностью, поможет вам.
Мы не будем подробно рассказывать о преимуществах, которые даёт использование собственной виртуальной АТС, поскольку сама технология уже не нова, и о её плюшках знают многие. Лёгкая масштабируемость, отвязка от физического местоположения, дешёвое обслуживание — это прекрасно. Мы же поговорим о более конкретных вещах, которые важны для бизнеса.
Телефония, которая работает вместе с 1С и Excel
В первую очередь, Телфин выделяется возможностью связать телефонию с действующей или предполагаемой к использованию CRM системой. Эта штука называется «Простые звонки». Более того, если в бизнес-процессах задействована 1С, MS Excel или SugarCRM, то не придётся вообще ничего настраивать — звонилка изначально заточена под эти продукты и готова к работе с ними. На практике получается симбиоз средства коммуникации и клиентской базы.
Если в компанию звонит клиент, за которым закреплён конкретный менеджер, то умная система автоматически перенаправит вызов сразу на нужного сотрудника, предварительно оповестив его о том, кто звонит. Оповещение основывается на той самой связке CRM и телефонии. Карточка клиента со всеми данными будет отображаться прямо на экране компьютера сотрудника. Говоря проще, когда клиент обращается в компанию по телефону, в момент приёма звонка менеджер уже знает, кто ему звонит, по каким вопросам он звонил ранее, какова была суть и тема последних обращений. Это может в разы сократить время на обработку каждого входящего звонка, а для интернет-магазинов такое решение вообще станет открытием.
То же самое происходит и при необходимости прозвона клиентов: вызов осуществляется прямо из CRM, и сотрудник изначально видит, кому он звонит и каковы были результаты предыдущих звонков.
CallAPI для любых CRM
Все вышеперечисленные плюсы связки «телефония + CRM» можно реализовать и в любой другой используемой в компании среде для работы с клиентами через набор инструментов интеграции Телфин CallAPI.
Виртуальный децентрализованный офис
Допустим, что ваш бизнес территориально расположен в Самаре, но фактически работать вы можете по всей западной и центральной части России и даже в государствах-соседях. Однако, не все партнёры (и особенно рядовые потребители) охотно соглашаются иметь дело с компанией, в чьём номере идёт код незнакомого города, либо федеральный мобильный номер. В таком случае мы просто подключаем виртуальный офис Телфин в нужных нам городах, после чего в нашем распоряжении есть местный номер, который можно использовать в рекламе и для связи.
Распознавание голоса
Мы уже привыкли к тому, что наши смартфоны научились понимать естественную человеческую речь. У Телфин есть аналогичный по возможностям сервис с интересным названием «Телфин.Барышня» — это такой робот-секретарь, который принимает входящие звонки от партнёров и клиентов, распознаёт запросы и на их основе выполняет перевод звонка на нужного человека.
Практика показала, что после внедрения такого умного робота, длительность соединения звонящего с нужным человеком в компании сокращается в 2 раза.
И, конечно, не последнюю роль тут играет имиджевый аспект. Если к вам впервые обращается потенциальный клиент или партнёр, то после такого хай-тек приветствия у него уже будет сформировано соответствующее первичное впечатление о вашей компании.
Для чего ещё пригодится Телфин
- Оценка эффективности рекламы — под каждую рекламную компанию можно создать отдельный номер со всеми необходимыми средствами аналитики.
- Контроль выполнения скриптов и оценка качества работы сотрудников — все разговоры записываются и доступны для прослушивания посвящённым лицам.
- Исключение потери входящих звонков — все пропущенные вызовы фиксируются и могут обрабатываться через голосовой почтовый ящик.
- Возможность переадресации за пределы системы — при необходимости звонок можно перевести на личный мобильный менеджера, если он в данный момент отсутствует на рабочем месте.
Итог
В целом Телфин можно назвать идеальным решением для любого бизнеса, подразумевающего активное общение с клиентами. Благодаря связке телефонии и CRM, сервис позволяет организовать надёжную систему «склад + клиенты + поддержка», работающую как единый механизм. Даже если бизнес имеет специфические требования к организации внутреннего и внешнего средства связи и его работе с другими инструментами, у Телфина всё равно будет индивидуальное решение под конкретную ситуацию и задачи.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
14 классных мужских и женских аксессуаров дешевле 500 рублей
Отборные скидки: выгодные предложения на товары для школьников, бытовую технику и компьютерные аксессуары
10 качественных письменных столов не дороже 10 000 рублей
10 товаров с «Осенней распродажи» на AliExpress, которые отдают с хорошими скидками
10 предметов декора для тех, кто хочет дом как из Pinterest
Надо брать: смартфон Honor 200 Pro со скидкой 34%
Блендер для смузи, точилка для ножей, подвесной футляр для очков и другие интересные и полезные товары
Готовитесь к школе? Узнайте, как подобрать ребёнку нужные гаджеты
Вышел мультфильм, который научит детей оказывать первую помощь
За регистрацию брака через «Госуслуги» можно выиграть путешествие по России
Как безопасно путешествовать на автомобиле с детьми: исчерпывающая инструкция