Игра The Heist побила все рекорды популярности всего за 7 дней

В конце мая в свет вышло новое приложение для iOS, The Heist. Его разработала компания Tap Tap Tap с целью способствовать распространению наборов приложений на сайте MacHeist и привлекать внимание пользователей к очередной акции. Однако само по себе приложение оказалось весьма интересной головоломкой, которую не обошли вниманием пользователи iГаджетов.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Судя по официальным данным, всего за 7 дней продаж игра The Heist была скачана более полумиллиона раз. Разработчик получил прибыль в $300 тыс., после выплаты комиссии Apple (при стоимости продукта в $1). Таким образом, The Heist побила рекорд предыдущей игры от Tap Tap Tap, Voices, которая в свое время была распродана в 500 тыс. экземплярах за месяц. Также, в App Store приложение The Heist обошло даже Angry Birds, в течение пяти дней занимая первое место в таблице популярности, которое ранее принадлежало «злым птичкам».

Успех The Heist не стал сюрпризом для разработчиков, хотя такая популярность несколько превзошла их ожидания. Кстати, в блоге Tap Tap Tap описываются маркетинговые тактики по привлечению внимания потенциальных покупателей к новой игре. Это и описания ее в прессе, и маркетинг «из уст в уста», и информационные рассылки, и другие способы рекламы. Так что другим разработчикам стоит позаимствовать опыт Tap Tap Tap в продвижении собственных программ для iOS.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Владимир Яшников
02.06.11 13:10
Секрет успеха прост: возьмите несколько классических головоломок, подготовьте на их основе полсотни заданий-квестов и подайте это все под новым соусом :-) Над The Heist работали два или три человека. Не понимаю, почему отечественные студии не могут сделать также :) Приложение очень хорошее. Рекомендую всем читателям :-) Рад, что труд создателей был вознагражден. Значит, будут и дальше радовать нас интересными программами
Anonymous
03.06.11 00:07
Секрет успеха этого приложения совершенно не в этих банальностях. Если бы вы попробовали в него поиграть, то пройдя 1/3 все стало бы сразу понятно. + MacHeist это бренд, который во первых известен, во вторых, известен строго определенным образом (думаю, если захотите узнать каким - вы легко это поймете), в третьих много вбрасывает в рекламу, имея в данной свере большой опыт (+ большие слоны в виде спецверсий iPad 2 на сайте проекта, + большой опыт подобных акций, на примере той же CamPlus), в четвертых - вся суматоха не просто так и пользователи покупали не "классную игру всего за $1", а очередного слона, которого они получили пройдя определенное количество квестов... И повторить такое с бухты барахты надо еще суметь (хотя я и не утверждаю, что это невозможно). Примерно так, а не "очередной рип классических игр в красивой упаковке", хотя не без этого, + цена очень социальная.
Владимир Яшников
03.06.11 11:03
«в третьих много вбрасывает в рекламу» — разработчик, Tap Tap Tap, отказался от традиционной рекламы довольно давно. Это дорого и плохо работает. Успех The Heist тиражируем. Но про бренд вы верно отметили. Тоже имеет значение
Steelgreyhound
03.06.11 11:37
Да, про рекламу, я имел в виду время, а не деньги, т.к. они подняли большой соц-шум в связи с этой акцией и очень умело использовали сарафанное радио, благо Твиттеры и т.п. позволяют легко добиться этого эффекта.