В TikTok новый тренд: стримеры притворяются NPC из игр и взаимодействуют с подарками

За донаты они лижут мороженое или исполняют танец корги, а без подарков не двигаются с места.

В TikTok набирают популярность NPC-стримы. Это прямые трансляции, в ходе которых блогер ведёт себя как неигровой персонаж из видеоигры: у него ограниченный набор фраз и "анимаций", которые запускаются при определённых действиях зрителей.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Например, если зритель отправит подарок в виде стикера с мороженым, блогер начнёт слизывать его с экрана, а в ответ на подаренный цветок пошлёт воздушный поцелуй. Зачастую реакция на стикеры сопровождается фразами вроде "Ммм, мороженое, так вкусно!" или "Хрустящий попкорн, ням!". Эти стикеры платные и стоят от пары центов до нескольких долларов за штуку. Когда подарков нет, стример будет зацикленно двигаться, изображая idle-анимацию из игры (например, GTA). В видео ниже - пример таких реакций от блогерши Pinkydoll.

Фрагменты записей таких стримов можно найти в этой подборке: на момент публикации у неё уже больше 10 миллионов просмотров.

Скриншот: Лайфхакер

Хотя шум вокруг тренда поднялся совсем недавно, на деле он не такой уж и новый. Ещё в 2022 году такие стримы начали набирать популярность благодаря японской блогерше @natuecoco. Но сейчас популярность вышла на новый уровень, поскольку такие стримы начали проводить популярные контент-мейкеры Pinkydoll и Cherry Crush - у каждой более 300 тысяч подписчиков.

Популярность тренда можно объяснить любопытством зрителей: им интересно посмотреть, как блогер будет отыгрывать персонажа и как долго сможет не выпадать из образа, взаимодействуя с подаренными предметами.

Скриншот: Pop Crave / Twitter

Примечательно, что такие стримы увлекают не только простых пользователей TikTok, но и знаменитостей. Так, издание Pop Crave обращает внимание, что топовым зрителем стрима 19-летней блогерши Pinkydoll стал музыкант Тимбалэнд. Это означает, что за время трансляции он отправил девушке больше всего подарков.

Что вы думаете о таких стримах? Возможно, вы и сами смотрели подобное и донатили блогерам? Пишите в комментариях!

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: кадры из видео Cherry Crush, Pinkydoll и nickyduel / TikTok
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Дарья Громова
19.07.23 12:27
зато за пару лет такого кринжа девушки спокойно себе дома покупают)
Алексей Пилецкий
20.07.23 09:10
И это, типо, круто?) Мир сошёл с ума...
Mike
20.07.23 09:41
Epic NPC Man не пробовали на YouTube посмотреть?
Mike
20.07.23 09:43
Ну так было всегда. Каждое поколение баловалось чем-нибудь этаким, что приносило большие доходы. В 90-х, например, было полно поп-исполнителей однодневок. Я не вижу большой разницы между их кривляньями и кривляньями в тик-токе.
Читать все комментарии